Приветствуем всех читателей нашего блога! Медленно спускающийся снежок подарил нам спокойствие, ребята учились в хорошем темпе и с радостью открывали новые знания, а на уроке технологии умиротворенно валяли бусины из шерсти. Красота!
***
Внимание! Баскетболистам 4 "Г" обязательно завтра иметь с собой спортивную форму, обувь и непоколебимый спортивный командный настрой! У нас игра после уроков (с 13.20)!
Домашнее задание:
Русский язык: правила определения спряжения глаголов выучить - стр. 124-125 учебника. Выучить глаголы-исключения (записаны в тетради), можно при помощи мячика, ударяя его о пол и называя глагол-исключение. Учебник стр. 125 упражнение 2 (письменно).
Русский язык: посмотрели словарные диктанты с заданиями (отметки стоят в электронном дневнике). Самые распространенные ошибки с словах: бутЕрброД и иСкуССтво.
Продолжаем изучать спряжение глагола, медленно погружаясь в эту тему, через сказку, стихи и опорные схемы. Материал для запоминания объемный, поэтому мы изучаем его постепенно. В тетради записали опорную схему для облегчения запоминания алгоритма определения спряжения глаголов + глаголы-исключения. Урок был насыщен теоретической информацией.
Математика: тема урока: "Сравнение дробей".
На уроке практическим путем открыли два важных правила:
"Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше, и наоборот".
"Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше, и наоборот". (правило на стр. 81)
Применяя эти правила, решали из РТ стр. 70 № 1, 2, 3. Из учебника стр. 81 № 2 - 4 (в учебнике), № 5 (а) в тетради, (б)-в учебнике, № 6, 7 - в тетради. Начали выполнять № 8 (а или б на выбор).
Комментариев нет:
Отправить комментарий