Лёгкого и приятного окончания недели мы желаем нашим читателям!
***
Сегодняшнее утро мы начали с
таинства при свечах...
О книгах нам поведали Миша и Соня М.. Ребята узнали о приключенческой истории "Поход Матиаса" (Брайан Джейкс) и о познавательной книге "Великие путешествия" (Елена Качур).
Напоминаю всем о том, что у нас на просторах Интернета работает электронная доска о прочитанных книгах "Таинственные чтения"!
Описывайте свои впечатления, оставляйте отзывы, комментарии, фотографии и ссылки на интересные прочитанные вами книги!
Читайте с удовольствием вместе с нами!
Дорогие ребята и родители!
На следующей неделе с 1 по 3 ноября наш класс дежурит по школе!
- Готовьте парадную форму!
- Дежурные приходят в школу в 7.50 - 7.55.
- Обратите внимание на режим сна ребенка!
Напоминаю родителям о том, что
сегодня в 18.00
состоится
родительское собрание!
Будем принимать решение и планировать заключительный в 4 классе праздник для наших детей!
- Консультации учителей - предметников начнутся в 16.30, закончатся в 17.50.
До скорой встречи!
Домашнее задание:
Лёгкого и приятного окончания недели мы желаем нашим читателям!
***
Сегодняшнее утро мы начали с
таинства при свечах...
О книгах нам поведали Миша и Соня М.. Ребята узнали о приключенческой истории "Поход Матиаса" (Брайан Джейкс) и о познавательной книге "Великие путешествия" (Елена Качур).
Напоминаю всем о том, что у нас на просторах Интернета работает электронная доска о прочитанных книгах "Таинственные чтения"!
Описывайте свои впечатления, оставляйте отзывы, комментарии, фотографии и ссылки на интересные прочитанные вами книги!
Читайте с удовольствием вместе с нами!
Дорогие ребята и родители!
На следующей неделе с 1 по 3 ноября наш класс дежурит по школе!
- Готовьте парадную форму!
- Дежурные приходят в школу в 7.50 - 7.55.
- Обратите внимание на режим сна ребенка!
Напоминаю родителям о том, что
сегодня в 18.00
состоится
родительское собрание!
Будем принимать решение и планировать заключительный в 4 классе праздник для наших детей!
- Консультации учителей - предметников начнутся в 16.30, закончатся в 17.50.
До скорой встречи!
Русский язык: не задано.
Математика:
- принести палетку;
- рабочая тетрадь стр. 52 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, стр. 53 № 3 (задача).
Литературное чтение: творческая работа: напишите рассуждение, чему, по-вашему, учит сказка «Спящая царевна»?
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Русский язык: продолжаем знакомство с новой темой, а также с новым сказочным персонажем - Дядюшкой Глаголом, который любит носить шляпу и делает очень много дел! Я начала ребятам читать книгу "Здравствуй, дядюшка Глагол!", знакомимся с продолжением истории о дедушке Существительном и художнице Прилагательном.
Из учебника стр. 85 - 87 - разобрали теоретический материал, упражнение 1 (письменно), № 2 (устно), № 3 (письменно).
Математика: начали урок с устного счета, продолжили графическим диктантом и приближенным вычислением площади получившейся фигуры. Письменно выполнили задания учебника со стр. 54 № 1,2, 5. Палетки пока приносим на каждый урок!
Литературное чтение: прочитали выразительно сказку "Спящая царевна" (Жуковского), отвечали на вопросы, разбирали подробности, выполняли задания в тетради стр. 33-34 № 1 - 4. Познакомились с литературным термином "Эпитет".
Комментариев нет:
Отправить комментарий