Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 27 октября 2016 г.

27 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детишки и гости странички!



Сегодняшний четверг получился снежным, от этого, наверное, спокойным... 

С первым снегом, друзья! 


***
На одной из перемен мы побывали на торжественной линейке в честь награждения победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников, которая проводилась впервые среди учеников 4-х классов.

Наш класс показал отличный результат!



Поздравляем 
победителя 
школьного тура Всероссийской олимпиады 
по математике 

Боброва Алексея!


Поздравляем 
призёров 
школьного тура Всероссийской олимпиады 
по математике:

Ларькову Полину
Лапшину Софью
Мазурова Андрея
Ерёмина Арсения
Иващенко Никиту
Сенюка Артемия
Виноградова Михаила
Мошнину Александру


Поздравляем 
призёров 
школьного тура Всероссийской олимпиады 
по русскому языку: 

Сенюка Артемия
Мошнину Александру
Мазурова Андрея


Ребята большие молодцы! 
Гордость 4G!
Успехов и новых достижений вам и всем нам! 

******************************************************************************
ЗАДАНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
 4 класс
 (школьный этап) 

И ИХ РЕШЕНИЯ:

Математика: задания (ссылка)
решения (ссылка)

Русский язык: задания (ссылка)
решения (ссылка)

******************************************************************************
Планы на завтра
28 октября
следующие:

  • 16.30 - 17.50 индивидуальные консультации по вопросам успеваемости и поведения у учителей - предметников.


  • 18.00 - круглый стол в 301 кабинете. Тема:  "Наш выпускной"

Приглашаю всех родителей (именно родителей) принять участие в нашем общем собрании по обсуждению вариантов  проведения выпускного в пятницу в 18.00 в 301 кабинете!

Решение будем принимать большинством голосов. 
Нам важно мнение каждого! 

Завтра тайное собрание в 8.15 в 301 кабинете...

Только тс-с-с-...


Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 34 - 36 № 59 - 61.


Математика

  • принести палетку; 
  • рабочая тетрадь стр. 51 № 1 - 4. По желанию - № 5*.



Литературное чтение: учебник стр. 60 - 67 познакомиться с текстом сказки "Спящая царевна".

Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: начинаем знакомство с новой темой "Глагол". Вспомнили материал 3 класса (стр. 61 учебника - разворот с рисунком торта), повторили признаки, на основании которых  выделяются части речи (слои торта), вспомнили, какие части речи являются знаменательными, а какие служебными. Повторили постановку вопросов к глаголу и что он обозначает (действие). Выяснили самый главный признак глагола - то, что называет глагол может протекать во  времени. За урок выполнили устно упр. 1, 2 стр. 82-83. Письменно упр. 3 (готовимся к контрольному списыванию). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 27 № 4, 5, на стр. 20-22 № 1 - 3.



Математика: во-первых, мы порадовались отлично выполненным контрольным работам! Результат очень хороший: и задания были нетрудными, и ребята очень сильно постарались! Во-вторых, для отработки навыка устного счета мы потренировались в решении примеров на слух. Затем перешли к продолжению изучения темы урока "Приближенное вычисление площади фигур". Разобрали алгоритм вычисления приближенного значения площади и способ записи рассуждения и ответа (учебник стр. 52 - в рамочке).

Сначала считаем количество целых квадратных единиц (клеток палетки) внутри фигуры - значение а. Затем считаем количество клеток, которые содержатся в фигуре не целиком - это значение b. При этом при определении крайних границ площади мы берем значение а - минимальная граница, значение а + b - максимальная граница.

а = 10

b = 6

10 < S < 10+6

10 < S < 16 

Чтобы определить приблизительное значение площади, мы должны к минимуму (целым квадратным единицам) прибавить b : 2 (так как клетки в фигуре содержатся не целиком, берем за расчет их половину). 

S ~= a + b : 2

S ~= 10 + 6 : 2 = 10 + 3 = 13 квадратных единиц. 

Если значение b - нечетное, то к нему прибавляем 1 (делаем его четным, чтобы было удобно делить на 2).


Из учебника сделали № 3.  В конце урока ребята потренировались самостоятельно при помощи палетки находить приближенную площадь фигур, данных на листочке.




Литературное чтение: устно проверили домашнее задание, разобрали интонационные схемы стихотворений "Песня" и "Ночь" (стр. 58-59 учебника). Поговорили об их смысле, выполнили задания в рабочей тетради (стр. 30-31). Успели прочитать интересные загадки Жуковского из хрестоматии (стр. 81), подумать о вариантах отгадок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий