Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 17 октября 2016 г.

17 октября

Здравствуйте!

Всем-всем-всем желаем удачного начала рабочей недели!



В школе стартовала НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Повсюду космические знаки, мы начали создавать стенгазету, посвященную теме "Солнце и его семья", начинает наполняться выставка "Безграничный космос"! Приносите интересные материалы, поделки и работы. 




Наступившая неделя у нас 
ОЛИМПИАДНАЯ. 

  • С 17 октября (сегодня) уже открылся основной тур онлайн олимпиады "Русский с Пушкиным" (на сайте учи.ру). На задания дается 60 минут.

  • Во вторник (завтра18 октября на уроках ИЗО и технологии - школьная олимпиада по рисованию. Принести рабочую одежду, работать будут гуашью.
  • 19 октября (в среду) состоится ВСЕРОССИЙСКАЯ Олимпиада по русскому языку.
Время начала олимпиады: 14.00. 
Время окончания олимпиады: 16.00.

  • Олимпиада по окружающему миру состоится в четверг 20 октября на втором уроке! 



20 октября мы едем на экскурсию в музей Востока! 

Перед выездом всех детей накормят обедом
 в школе. 
На обратную дорогу можно приготовить каждому свой сухой паёк. Упаковать аккуратно.

В 12.50 выходим из школы. 

В 13.00 автобус нас увозит в музей. 
Экскурсия закончится в 16.00. 
Ориентировочно в 17.00 мы вернемся в школу.


Нам понадобится помощь взрослых в автобусе! 

Пожалуйста, напишите мне все, кто нам поможет и поедет!


Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 67 упр. 4 выполнить все задания, но вместо устного синтаксического разбора сделать полный синтаксический разбор первого предложения письменно.


Математика: учебник стр. 41 № 2 (а, в), № 3, № 7.



Литературное чтение: учебник стр. 53 - 54 читать басню Дмитриева "Муха", отвечать на вопросы. Готовиться к проверочной работе по басням.


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: тема урока: "Синтаксический разбор предложения". Повторили характеристику предложений по цели высказывания, по интонации и структуре (грамматической основе и второстепенным членам предложения. 

Познакомились с алгоритмом синтаксического разбора предложения (стр. 66 учебника). Тренировались анализировать простые предложения по этому алгоритму. Учебник стр. 66 - 68 упр. 1 (устно), упр. 2 (письменно).


Математика: размялись при помощи решения заданий из блиц-турниров стр. 38 и стр. 41 учебника с самопроверкой. Тема урока: "Деление на двузначное число" (вот, где пригодилась прикидка). Разобрали алгоритм деления (учебник стр. 40), обращали внимание на то, что остаток должен быть всегда меньше делителя! Решали задачи. Из рабочей тетради на стр. 40 - 41 решили № 1, 2, 3, 5.


Литературное чтение: заканчиваем слушать выразительное чтение басен наизусть. Сегодня на уроке пробовали чтение басни "Квартет" по ролям наизусть. Распределили роли на два состава. В следующий раз поставим две сценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий