Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

четверг, 4 мая 2017 г.

4 мая

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!

Детки сегодня с большим удовольствием занимались физкультурой на улице! Спасибо всем, кто приготовил спортивную форму для улицы! 

Ребята! 

Накануне праздника 9 Мая (к завтрашнему дню!) прошу каждого обязательно повторить (или выучить) слова

Гимна России и Гимна Москвы!



Домашнее задание:


Математика: придумать опрос для семьи или одноклассников // друзей (пример задания № 3 стр. 22 РТ), в тетради начертить таблицу с результатами и попробовать построить круговую диаграмму. 


Русский язык: учебник стр. 177-178 упражнения № 8, № 9.


Литературное чтение: найти и прочитать повесть "Сын полка" (В. Катаев). Для тех, кто не осилит до среды повесть целиком, стр. 160 - 176 хрестоматии (2 часть) ( прочитать отдельные части повести в сокращении).


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: посмотрели самостоятельные работы, класс написал хорошо, разобрали последнее задание "со звездочкой". Отметки стоят за сегодняшний день. Тема урока: "Круговые диаграммы" (учебник стр. 33 - правило). Стр. 34 № 2 - 4 выполнили устно, попробовали начертить диаграмму к № 4. Стр. 35 № 10 - в тетради, № 8 - в учебнике. Рабочая тетрадь стр. 22 - 23 № 1 - 4.


Русский язык: продолжаем повторять орфографию, пунктуацию и виды разборов. Сегодня написали под диктовку текст и выполнили ряд заданий. 

Два дня на космодроме 

               Два дня я пробыл на космодроме. Неподвижно стояла готовая к старту ракета. Серебристая свеча виднелась на фоне неба. Люди отсчитывали время готовности. И вот расстилается по земле дым, блестит огонь. Трогается! Серебристое тело медленно поднимается вверх. Вот уже оно летит быстрее. Могучий гром потрясает окрестности. Огненная точка уходит ввысь. 

Задания: 

1. В первом предложении определить все части речи. 
2.Разобрать по составу слово "отсчитывали" 
3. Слово "расстилается" - фонетический разбор. 
4. Во втором предложении подчеркнуть слова, в которых звуков больше, чем букв. 
5. Найти сложное предложение и сделать его синтаксический разбор. 
6. Закончить текст (придумать и записать продолжение - концовку).



Литературное чтение: на уроке читали отрывки из повести Катаева "Сын полка". 

Разбирали песню, которую будем петь в финале нашей мелодрамы (выпускной). Слова детям я раздала - ВЫУЧИТЬ НАИЗУСТЬ! Потренироваться петь (не говорить, не кричать,  а именно ПЕТЬ) песню (ссылка на слова -  ТУТ). Видео:


Комментариев нет:

Отправить комментарий