Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

понедельник, 22 мая 2017 г.

22 мая

Здравствуйте!

Рады приветствовать всех читателей нашей странички!

Желаем всем отличного начала рабочей недели! Пусть праздничные хлопоты подарят великолепное настроение и побольше счастливых моментов!

***
Дневник путешественников

Человека делают счастливым три вещи:
любовь, интересная работа
и возможность путешествовать!
И.А. Бунин

Вчера мы вернулись из потрясающего путешествия в Коломну!
            С погодой в первый день нам очень повезло. После обзорной экскурсии по городу ребята посетили музей кузнечного производства, проходили квест "В поисках сокровищ Марины Мнишек"  под солнышком, в тепле!
            Вечером после сытного ужина мы попали в "Клуб Веселых и находчивых", где дети выступили друг для друга и для родителей с подготовленными номерами: "Музыкальный", "Домашнее задание", показали всем стенгазеты, рассказали об идеях, которые вложили командой в творчество. После заката нас ждала маленькая "вечеринка - дискотека", а затем прогулка по набережной с чтением притч при свече в беседке у реки... Волшебный вечер...
            На следующий день нам предстояло отправиться на "Поединок русских ратников". Дружно, не побоявшись дождя и ветра, прошли мы по стенам и башням Кремля, увидели Стрельню, Дозорную, Маринкину комнату, ребята стреляли из лука, арбалета. Экскурсия была насыщена исторической информацией, дети с интересом слушали талантливых гидов-актёров, запоминали важные факты из русской истории. Музей "Калачная", "Экскурсия с ветерком" на конном омнибусе и музейная фабрика пастилы с театрализованной экскурсией насытили программу второго дня пребывания в Коломне.
Дегустация чая, калачей, пастилы разных видов  - вкусная составляющая программы второй половины воскресенья! Вечером уставшие, но очень довольные и полные впечатлений, с сувенирами и вкусностями, мы вернулись к месту встречи.

Огромное СПАСИБО говорим родителям - организаторам этой чудесной поездки! Все было чётко, без задержек и ожиданий. От себя и всех наших деток БЛАГОДАРЮ всех сопровождающих класс родителей! От лица родителей СПАСИБО ДЕТЯМ за подготовку мини - концерта, который мы будем вспоминать и пересматривать видеозаписи долгие годы!

Дорогие 4G-родители и 4G-ребята!

За 4 года мы стали замечательной дружной семьёй, сплоченной командой! Мы с ребятами будем рады организации подобных выездов и в дальнейшем, для поддержания дружбы! =)

СПАСИБО НАМ!

Выпускной на носу!

Всем, кто выступает с реквизитом: принести весь реквизит (цветы, боксерские перчатки, "банку с большой ложкой", свисток, флейту, "помпоны") для выступления! До среды это будет храниться в классе. Готовьте свои праздничные наряды, думайте о прическах и деталях.

ЗАВТРА УЧИМСЯ!

Завтра нужно принести УЧЕБНИКИ ПО ЧТЕНИЮ, ОРКСЭ и  ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ для сдачи в библиотеку. Привести их в порядок!

С долгом в библиотеке (учебной и художественной литературы) личное дело ребенка в старшую школу не передадут!

Домашнее задание:

-Какое ещё домашнее задание?!

Математика: не задано.

Русский язык: не задано.

Литературное чтение: читайте в удовольствие, читайте с удовольствием!

Что было на уроках?

(жмите "Дальше")

Русский язык: выполнили упражнения на повторение из РТ "Учусь писать без ошибок" стр. 85 и до конца тетради, кто сколько успел. Некоторые ребята зарабатывали дополнительные отметки, чтобы решить спорные вопросы при выставлении баллов за триместр и год.