Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!
День сегодня у нас был переполнен весельем... Было непросто поймать учебное настроение, ребята уже расслаблены. Но мы стараемся, учебный материал проходим, стоять на месте некогда...
Напоминаю всем о том, что
завтра (23 декабря) -
родительский день - индивидуальные консультации для тех, у кого есть вопросы, с учителями - предметниками, классным руководителем и психологом с 16.30 до 18.00.
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!
День сегодня у нас был переполнен весельем... Было непросто поймать учебное настроение, ребята уже расслаблены. Но мы стараемся, учебный материал проходим, стоять на месте некогда...
Напоминаю всем о том, что
завтра (23 декабря) -
родительский день - индивидуальные консультации для тех, у кого есть вопросы, с учителями - предметниками, классным руководителем и психологом с 16.30 до 18.00.
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 53-54 № 3, 4.
Математика: учебник стр. 13 № 12.
Литературное чтение: задание прошлого урока. "Козетта" - читать, отвечать на вопросы.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Русский язык: закрепляли тему "Правописание глаголов". Повторили все пройденные правила, выполнили упражнения под диктовку (распределение глаголов по спряжениям на слух), исправляли ошибки в тексте, списывали его правильно.
Упражнение 5 со стр. 151 учебника выполнили письменно в тетради, успели обсудить и значение пословиц.
Математика: устный счет писали на отметку. Прошли тему "Вычитание дробей". Правило стр. 12 учебника № 1. Из учебника стр. 12 выполнили № 2, 3, 4, стр. 13 № 6, № 9 (в учебнике), № 11.
Литературное чтение: викторина "Жаба и роза". Разделились на две команды и ответили на вопросы по содержанию и смыслу текста в форме соревнования. Разобрали, наконец, это произведение, подвели итог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий