Хорошего дня и отличного настроения желает вам наш скоростной 4G класс!
***
Мы все вместе от души порадовались ПОБЕДЕ нашей баскетбольной команды в финале первенства гимназии!
Ура - ура - ура!
Ответственный капитан команды Артем, самые меткие, быстрые и спортивные игроки: Андрей М., Миша, Фома, Никита и Дима - сыграли матчи, забив большое количество мячей соперникам!
Спасибо за хорошую игру, сплоченность и спортивный настрой!
Так держать!
МОЛОДЦЫ!
***
День продолжил спортивную тематику. Пожелавшие принять участие в соревнованиях по гимнастике ребята показали комплексы упражнений, заработав баллы в личный зачет.
Результаты будут известны после того, как в соревнованиях поучаствуют все классы.
- Начало экскурсии в 12.00.
- В 14.00 детей накормят горячим обедом.
- В 16.30 мы должны приехать к школе.
С собой можно выдать перекус в дорогу и бутылочку воды.
Сопровождающих взрослых ждем в 10.50 у школы!
Расписание уроков на завтра:
1. Окружающий мир
2. Математика
3. Русский язык
Домашнее задание:
- Начало экскурсии в 12.00.
- В 14.00 детей накормят горячим обедом.
- В 16.30 мы должны приехать к школе.
С собой можно выдать перекус в дорогу и бутылочку воды.
Сопровождающих взрослых ждем в 10.50 у школы!
Расписание уроков на завтра:
1. Окружающий мир
2. Математика
3. Русский язык
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 49 - 50 № 1, 2, 3.
Математика: учебник стр. 6 № 6, № 7.
Литературное чтение: хрестоматия стр. 166 - 191 читать, значения трудных слов смотреть в домашних словарях.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Русский язык: разобрали с ребятами один вариант текущей контрольной работы в тетрадях на печатной основе. Похожий вариант ребята выполняли самостоятельно уже на отметку. Также часть урока занимались поиском и исправлением ошибок в тексте и контрольным списыванием.
Математика: тема урока: "Нахождение части одного числа от другого". Из рабочей тетради стр. 4 сделали № 1, 2. Учебник стр. 5-6 правило, № 2, 3, 4, 5 - письменно в тетради, № 9 - в учебнике. Уравнения № 12 - одно на выбор письменно в тетради. Начали решать № 11. Дома доделать, расшифровать имя богини.
Литературное чтение: выполняли задания в тетради по произведению "Детство Тёмы", отвечали на вопросы. Читали из хрестоматии "Максимка" (Станюкович).
Комментариев нет:
Отправить комментарий