***
ВНИМАНИЕ!
Безопасность наших детей!
- С целью контроля выхода детей из школы администрацией гимназии были созданы бланки заявлений для обязательного заполнения их каждым родителем! Есть два типа заявления:
Поскольку забирать ребенка без заявления могут только родители, в заявлении на выход из школы С СОПРОВОЖДЕНИЕМ нужно перечислить всех, кто забирает ребенка (бабушки, дедушки, няни, водители, гувернёры, родители друзей...)
Прошу каждого дома распечатать бланк, заполнить его, подписать и передать мне через ребенка
ЗАВТРА!
***
Если в семье принято решение о том, что ребенок может САМОСТОЯТЕЛЬНО уходить из школы, то нужно заполнить отдельный бланк - разрешение на САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ выход ребенка из школы.
В связи с возможными изменениями в расписании уроков, публикую план на один день вперед.
Будьте внимательны!
В пятницу у ребят 6 уроков!
Встречайте детей в 14.10!
Расписание уроков на завтра:
пятница
1. Математика
2. Литературное чтение
3. Русский язык
4. Музыка
5. Окружающий мир
6. Английский язык
Будьте внимательны!
В пятницу у ребят 6 уроков!
Встречайте детей в 14.10!
Расписание уроков на завтра:
пятница
1. Математика
2. Литературное чтение
3. Русский язык
4. Музыка
5. Окружающий мир
6. Английский язык
Домашнее задание:
Математика: рабочая тетрадь стр. 11 - 12 № 1 - 7.
Русский язык: учебник стр. 12 - 13 упр. 4, 5 (письменно), упр. 7 - устно (подготовиться к словарному диктанту).
Литературное чтение: подготовить пересказ былины "Волх Всеславович" стр. 18 - 23 учебника. Уметь полно и четко ответить на предложенные после текста былины вопросы.
*Если останется время - дополнительное чтение - хрестоматия стр. 25 - 32, прочитать былину.
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Литературное чтение: еще раз поговорили о сказках, разобрали схему "Структура сказки", по которой сказки построены.
Привели примеры. Проверили домашнее задание
Вспомнили много информации о былинах, узнали некоторые новые моменты, назвали имена и образы знакомых нам богатырей. Начали знакомство с былиной "Волх Всеславович" стр. 18 - 22 учебника, параллельно работали в тетради на стр. 10.
Математика: посмотрели вчерашние самостоятельные работы на листочках по теме "Перевод величин", обсудили. Начали работу с учебником и новым материалом. Тема урока "Решение неравенства". Учились находить решение неравенств, тренировали вычислительные навыки, решали задачу на движение.
На уроке пришли к важному выводу: "Значение переменной, которое удовлетворяет неравенству, является решением неравенства".
________
Модель рассуждения такова:
Неравенство у < 9 при подстановке вместо переменной "у" ее числовых значений превращается в высказывание: при у = 5 оно верно (5 <
9), а при у = 16 — неверно (16 < 9).
Все числа по отношению к неравенству у < 9 можно разделить на две группы:
1. те из них, которые удовлетворяют данному
неравенству (как, например, число 5),
2. те, которые ему не удовлетворяют (как
число 16).
Применяя полученные знания о том, что значение переменной, удовлетворяющее неравенству, называют решением неравенства, делаем вывод: число 5 является решением неравенства у < 9, а число 16 — нет.
__________
Комментариев нет:
Отправить комментарий