Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 16 сентября 2016 г.

16 сентября

Здравствуйте!


Желаем всем запоминающегося и хорошего окончания рабочей недели! Ребята сегодня прекрасно поработали, чувствуется, что многие вошли в учебный темп. 


Утро мы начали пятничным танцем под весёлую песню со словами "...because I'm HAPPY!" И счастливо начали учебный день!

Уважаемые родители!

В течение дня мы сталкивались с тем, что останавливали опасные и очень опасные игры мальчиков (беготня, щекотка, сильные толчки вплоть до падений итп). Ребята придумали себе игру без злого умысла, но она оказалась слишком опасной. Парни взрослеют, силы много, рассчитывать её не все умеют, да и думать о последствиях тоже пока трудно... Так вот, чтобы тех самых "последствий" избежать, у меня просьба...

Дорогие родители, поддержите важную тему, поговорите, пожалуйста, с детьми дома о безопасности поведения в школе и бережном отношении друг к другу.

Спасибо всем за понимание и содействие!


Планы на следующую неделю

Картинки по запросу юный предприниматель олимпиада


14 - 21 сентября - основной тур олимпиады "Юный предприниматель" - ссылка - https://bizolymp.ru
Данные для входа те же, что и на сайте учи.ру.


21 сентября детей будут фотографировать для изготовления карточки - пропуска в школу.


19 - 23 сентября - НЕДЕЛЯ "Memory". Классный чемпионат состоится в понедельник, пятеро финалистов выступят в пятницу на школьном уровне чемпионата. 
В выходные можно провести тренировку дома, поиграть в "Memory" семьёй.

23 сентября в 14.30 - финал игры  "Memory" - 5 человек от класса и один родитель (Анна Викторовна) будут принимать участие в финале.



21 - 23 сентября - 4 "Г" класс дежурит по школе. Готовьте парадную форму, обувь.


21 сентября - экскурсия в музей "Живые системы". 
  • Выезд ориентировочно в 11-11.30. 
  • Возвращение примерно в 16.30-17.00


В автобус нужны сопровождающие взрослые и, как минимум, вода для детей. Можно приготовить перекус в дорогу, так как едем без обеда.



Домашнее задание:


Литературное чтение: дополнительное чтение - хрестоматия стр. 11 - 24, чтение сказки. Если эту сказку уже читали, можно  почитать дополнительно книги: "Герои русских былин" или "Сказания о земле Русской" или другие произведения русского фольклора.


Русский язык: не задано.


Математика: учебник стр. 15 № 12. Рабочая тетрадь стр. 19 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика
: писали тренировочный математический диктант - устный счет с задачами на периметр и площадь (счет в уме в несколько действий). На следующей неделе еще потренируемся и напишем математический диктант на отметку. Сегодня на уроке закрепляли изученные темы, повторяли. РТ стр.18 № 3 - 5. Учебник стр. 14 № 4 (а, в), № 5, № 7.


Русский язык: тема урока: "Повторение написания окончаний существительных 3 склонения". Размялись мы при помощи теста с использованием карточек с частями QR кода, ребятам очень нравится эта игра. Из рабочей тетради на стр. 10 - 11 сделали № 1 - 3. Написали небольшой словарный диктант для тренировки и диктант по упр. 3 (стр. 22 учебника), к которому готовились дома. Выполнили дополнительное задание: разбор последнего предложения по членам предложения и определение известных частей речи. Тетради сдали на проверку.



Литературное чтение: закончили тему "Фольклор". Проверили домашнее задание, поговорили о прочитанной песне "Суворов приказывает армии переплыть море" и о жанрах героические и исторические песни. В рабочей тетради на стр. 16 - 17 сделали рубрику "Проверь себя", затем на отдельных листах выполнили проверочную работу по теме "Фольклор". Рабочие тетради сдали на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий