Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 15 января 2016 г.

15 января

Здравствуйте!

Всем хорошей пятницы, дорогие родители, детки и гости нашего блога!


Спешу сообщить всем очень важную информацию

следующая учебная неделя: 

НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 

На уроках английского языка пройдут игры, интеллектуальные марафоны.

В начальной школе гимназии со следующей недели начнется лыжная подготовка, это значит, что  уроки физкультуры будут сдвоенными, дети будут заниматься на стадионе на лыжах. Если погодные условия будут  соответствовать норме (до -10 / -13), то уроки проводятся на улице, если будет холоднее или снег вдруг совсем растает, то занятия будут проводиться в зале. 

  • В понедельник нужно принести лыжи в школьное хранилище (ребята знают, где оно находится). Лыжи дома подпишите! Палки подпишите и скрепите их между собой! 
  • Готовьте также форму для занятий физкультурой на улице (термобельё, непромокаемые штаны или комбинезон, лыжные ботинки, курточку, шапку, шарф и перчатки)! Для допуска на урок физкультуры обязательно иметь форму и спортивный инвентарь.

***

Ребята, помните о том, что расписание уроков изменилось, потому что физкультура в пятницу планируется на лыжах.

Теперь занимаемся по новому плану:

понедельник

1. Русский язык
2. Математика
3. Изо
4. Технология
5. Литературное чтение


вторник

1. Математика
2. Ритмика
3. Русский язык
4. Английский язык
5. Литературное чтение


среда

1. Русский язык
2. Окружающий мир
3. Математика
4. Английский язык
5. Литературное чтение


четверг

1. Окружающий мир
2. Математика
3. Русский язык
4. Музыка
5. Литературное чтение*


пятница

1. Физическая культура ЛЫЖИ
2. Физическая культура ЛЫЖИ
3. Русский язык
4. Информатика
 5. Математика



Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 34 № 5, стр. 35 № 9 (в учебнике блиц-турнир).



Русский язык:  дописать изложение, начатое в классе таким образом: открыть учебник на стр. 158 - 159 прочитать еще раз текст - описание, закрыть учебник и дописать изложение опираясь на составленный план. Затем снова открыть учебник и проверить работу по двум параметрам: 1) соответствие содержанию исходного текста (близко к тексту) 2) грамотность изложения - орфографические ошибки. Можно начертить оценочные линеечки и работу оценить на них.


Литературное чтение: хрестоматия 2 часть стр. 15 - 22 читать вслух.




Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: первым делом посмотрели на выполненные вчера проверочные работы по теме "Величины". Всё лучше и лучше получается переводить единицы длины и массы, отметки в электронном журнале за сегодняшний день (15.01.16). На уроке продолжаем делить с остатком круглые числа. Урок 14. стр. 34 № 2, № 6 (а, б), № 4 решили в классе. Обсудили задачу № 6 (б), нужно очень внимательно читать условие и вопрос задачи, представлять, о чем говорится.


Русский язык: тема урока: "Обучающее изложение". Познакомились с новым видом работы - изложением: учимся письменно излагать содержание исходного текста. Формируем навык письменного пересказа. Вспомнили типы текстов (описание, повествование, рассуждение), вспомнили, как их отличать, наблюдали за текстом - описанием (упр. 1 (стр. 158), составили опорный план текста так, чтобы по нему было легче восстанавливать содержание. Много раз пересказывали текст устно, записали в тетрадь план текста и начали излагать текст письменно в тетради. 

Договорились, что дома дети эту работу  честно закончат и сами себя проверят таким образом: открыть учебник на стр. 158 - 159 прочитать еще раз текст - описание, закрыть учебник и дописать изложение опираясь на составленный план. Затем снова открыть учебник и проверить работу по двум параметрам: 1) соответствие содержанию исходного текста (близко к тексту) 2) грамотность изложения - орфографические ошибки. Можно начертить оценочные линеечки и работу оценить на них.


Литературное чтение: обсудили самостоятельные работы по творчеству Некрасова, отметки стоят за сегодняшний день в электронном журнале. Прочитали до конца рассказ Чехова "Ванька", обсудили, необычные слова разобрали (к сожалению, не все ребята узнавали значение неизвестных им слов), проанализировали само произведение, ситуацию, поговорили о нелёгкой жизни девятилетнего мальчика, ответили на вопросы. Читали сбивчиво, несмотря на то, что дома тренировались и составляли словарь необычных слов. Поэтому дома советую читать заданные произведения вслух.

Комментариев нет:

Отправить комментарий