Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 12 января 2016 г.

12 января

Добрый день родителям, ребятам и всем гостям нашей странички! 


Вторник начался с ритмичных танцев, которые помогли ребятам быть в тонусе  и активно работать на последующих уроках! 


Завтра 1 и 2 уроки - изо и технология с новым учителем - Татьяной Васильевной. Уроки будут проходить на 5 этаже, как и во втором классе. С собой нужно иметь ГУАШЬ, пенал с цветными карандашами или фломастерами).

Домашнее задание:


Математика: повторить линию мер массы и линию мер длины! Учебник стр. 28 № 2 (нижняя строчка - б, г, е), № 4 (решить задачи выражением, записать ответ), стр. 29 № 8 (второе и третье уравнение).



Русский язык:  учебник стр. 152 упр. 4 (списать, задание по образцу: в предложениях с выделенными словами обозначить части речи и разобрать по членам).


Изо и технология: принести ГУАШЬ, пенал с цветными карандашами или фломастерами).


Литературное чтение (на среду): хрестоматия 1 часть стр. 168 - 171 читать, в рабочей тетради на стр. 95 - 96 выполнить задания). Должникам: рассказать "Мороз-воевода" выразительно наизусть.


Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Математика: урок 12 "Решение задач", тренируем умение записывать буквенные выражения (на примере № 1.3 из РТ стр. 21), повторяем деление круглых чисел устно и углом с проверкой, повторяем решение задач на приведение к единице и на нахождение чисел по их сумме и разности, решаем уравнения. Готовимся к самостоятельной работе. На уроке из учебника на стр. 28-29 успели решить № 1 (устно), № 2 (верхнюю строчку - а), в), д)), № 3 - решить и сравнить решение двух задач, № 4 - записать выражения и сравнить их, № 7 устно и № 8 письменно. 

Отметки за самостоятельную работу № 14 (от 23.12.15) (перевод мер длины и массы и вычисления, устное деление с остатком) и проверочную работу на карточке по мерам длины и массы  (от 22.12.15) можно попробовать исправить в течение этой недели (среда, четверг после уроков).


Русский язык: тема урока: "Самостоятельные и служебные части речи", учимся их различать, наблюдаем за их признаками и функционированием. Учебник стр. 149 - 152. Выполнили упр. 1 - устно, сделали вывод о "работе" служебных частей речи. Упр. 2 сделали в учебнике - подписывали части речи и устно объясняли, упр. 3 - письменно - понаблюдали за изменением слов разных частей речи. Начали выполнять упражнение из домашнего задания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий