Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

12 мая

Рада приветствовать всех наших читателей!

Мы на финишной прямой - учиться осталось ещё три недельки, пора предстоит "горячая"! Успеть нужно многое! 


Наши учебные планы на это время:

  • 20 и 22 мая (точные даты пока неизвестны) ребятам предстоит написание административных контрольных работ по математике и русскому языку;
  • 16 мая для первоклассников в 13.20 на школьном стадионе состоится традиционный кросс "День Победы";
  • 21 мая - экскурсия в Этномир (пропустим концерт выпускников 4-х классов);
  • 22 мая  - родительское собрание;
  • 23 мая линейка у 11-х классов (несколько человек из нашего класса будут участвовать в поздравлении выпускников);
  • 26 мая 9:30 - 10:30 спектакль от театрального кружка;
  • 27 мая - линейка, посвященная окончанию года (но 28, 29, 30 мая мы учимся!) в нашем классе также состоится  День Весенних именинников.
  • 30 мая - последний учебный день. 


А 
учились мы  сегодня вот так:

На первом уроке Андрей Воропаев представил классу свой проект о работе аэропортов: "Аэропорт Домонуково", над которым он трудился весь учебный год. Была подготовлена анкета, интересная презентация, с опорой на  которую ребята познакомились с новыми словами, игра - викторина на закрепление новых понятий. Андрей рассказал ребятам о том, как устроен аэропорт, какие пути проходит перед полётом багаж, пилот и члены экипажа, пассажиры. Проект заинтересовал многих детей нашего класса, в следующем году у каждого есть возможность подготовить какое-нибудь интересное исследование! Думать о теме можно начать уже сейчас!
В оставшееся время из рабочей тетради на печатной основе по русскому языку ребята выполнили упр. 1, 2, 3 на стр. 19-20. 
 

На уроке математики мы повторяли натуральный ряд чисел, что такое число и цифра, как называются числа от 10 до 99 (состоят из двух цифр = знаков, называются двузначные), повторили перевод дециметров в сантиметры и наоборот, сложение-вычитание в пределах 20-ти без перехода через разряд. Считаем с помощью разложения числа на разрядные слагаемые (десятки и единицы), например, решая  пример "16 - 4",  мы рассуждаем так: 16 - это один десяток и 6 единиц, из
одного десятка вычитаем ноль десятков - остается один десяток, из шести единиц вычтем четыре единицы, будет две единицы, один десяток и две единицы дают нам число 12, значит 16 - 4 получится 12.
Решили № 2, 3, 4 (стр. 64, урок 33), № 5 (с проверкой), № 6 (оформляли задачу в тетради). Те, кто успел, сделали упр. № 7, 8*.


Литературное чтение: читали сказку В. Сутеева "Цыплёнок и утёнок" (стр. 91 - 92), тренировались читать по ролям, отвечали на вопросы. В рабочей тетради с белочкой на стр. 53 - 54 сделали задания № 1 - 3. Познакомились с произведением С. Прокофьевой "Сказка о том, что надо дарить", проанализировали сказку, из рабочей тетради с белочкой на стр. 55 выполнили упр. 1, 2. Оставшуюся часть урока ребята слушали сказку В. Сутеева "Палочка - выручалочка". 


Домашнее задание:

Математика: стр. 67 № 5 (выполнить в учебнике), № 8 (решение записать в тетради равенствами, то есть: 10 руб. = 5 руб. + 2 руб. + 2 руб. + 1 руб.  и так далее).


Русский язык: в учебнике - стр. 116 упражнение № 3, 5 (письменно в тетради в линеечку (1)), в рабочей тетради на печатной основе доделать упр. 3.


Литературное чтение (на среду): в рабочей тетради с лебедем стр. 33 выполнить упр. 1, 2, 3. Из учебника - стр. 96 - 99 читать сказку Д. Биссет "Дракон Комодо".

*** Уважаемые родители! В нашем кабинете пока прохладно, давайте детям с собой теплые кофточки, жилетки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий