Математика - изучаем тему "Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд" (урок 35, стр. 68-69). После разминки в счёте, придумывания задачи к схеме, мы сделали № 1 (стр. 68) - записывали числа в виде суммы разрядных слагаемых. под буквой б) сделали в тетради, под буквой в) заполнили пропуски в учебнике. Упражнение 2 - прочитали, повторили, запомнили правила сложения и вычитания двузначных чисел. Тренировались решать примеры графически, затем записывать их в виде числовых равенств. № 3 - решение примеров, пользуясь правилом: десятки с десятками, единицы с единицами. Обязательно обращать особое внимание на знак действия! Если знак плюс, то нужно складывать, если минус, то вычитать! Ошибки встречаются именно в этом. Задачи № 4 (а, б) решили в тетради в клетку (со схемами, решением и ответом).
Русский язык - обсудили с ребятами, почему важно быть грамотным и что это значит (учебник - стр. 122-123), письменно в тетради в линеечку сделали упражнение № 4 - записывали слово, ставили ударение, подчеркивали зеленым безударный гласный, в скобочках писали проверочное слово). Затем говорили о том, как можно вежливо
попросить прощения при опоздании куда-либо (стр. 124-125, упр. 1), посмеялись вместе над игрой слов из упражнения 2 (стр. 124), обсудили ситуацию и причину недопонимания. На стр. 126 прочитали большой блок "Ключ к знаниям", в котором говорится о том, что безударный гласный в слове нужно проверить (подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы сомнительный гласный был под ударением). Из рабочей тетради на печатной основе выполнили упражнение 6 (стр. 26) -применение полученного знания, упражнение 7 (списывание текста с последующей проверкой, отмечали зеленым цветом места, где возможна ошибка).
Литературное чтение: после частичной проверки выразительного чтения стихотворения А. Барто "Жук" ребята читали произведение Н. Сладкова "На одном бревне", отвечали на вопросы, подбирали к сказке пословицу, доказывали свое мнение. В рабочей тетради с белочкой на стр. 59 выполнили упражнения № 2, 3. Читали сказку В. Орлова "Большие уши", отвечали на вопросы, в рабочей тетради с белочкой на стр. 59 - 60 сделали задания к этой сказке № 1, 2. Говорили об устойчивых выражениях и их значении в речи.
Внимание!
Завтра состоится кросс "День Победы" в 13.20!
Возьмите с собой спортивную форму и обувь!
Я раздала всем свежий майский выпуск детского общешкольного журнала "Котелок".
Очень интересный получился номер! Насладитесь чтением сказок и сочинений вместе с ребятами!
Домашнее задание:
Математика: стр. 69 задача № 4 (в) оформить решение в тетради.
Русский язык: учебник - стр. 127 упражнение № 3 (выполнить задание и списать в тетрадь 1 получившееся).
Литературное чтение: в рабочей тетради с белочкой на стр. 60 сделать задания № 3, 4. Тренировать краткий и подробный пересказ (памяти № 4, 5 в самом конце учебника) прочитанных на уроке сказок ("На одном бревне", "Большие уши"). Для упрощения подробного пересказа сказки "Большие уши" я предложила детям дома нарисовать комикс к этой сказке. Разделить лист на небольшие квадраты - "кадры", на каждом кадре нарисовать сменяющиеся действия героев.
Комментариев нет:
Отправить комментарий