Сегодня у нас праздничная пятница!
Катя Устюжанина сегодня именинница! С самого утра всем классом мы поздравляли Катю с днём рождения, желали ей расти умной, доброй, отзывчивой девочкой - такой, какой мы ее знаем!
Ребята пожелали Кате много доброго и приятного! После уроков все угостились сладкими сюрпризами!
Как мы учились...
Урок русского языка был посвящен наблюдению за интонацией, многозначными словами, также мы знакомились со сходными по значению словами. Отрабатывали порядок действий при списывании. В учебнике на стр. 142 - 146 мы обсудили и выполнили задания № 1 (устно), № 3 - письменно с комментированием, № 4 (устно), № 5 письменно в тетради с транскрипцией слова, № 6 - устно заполнили пропуски, списали первое предложение в тетрадь. Затем приступили к работе в рабочей тетради - стр. 35-36 - упр. 3 (обсуждали вместе), стр. 38 - упр. 8 (самостоятельно). Если в классе доделать что-то не успели - дома закончить.
Урок математики - в начале урока все посмотрели свои контрольные работы, кто-то порадовался, кто-то огорчился, но все равно ребята молодцы! После тяжелого дня накануне справиться с контрольной - это героизм! На математике мы тренировали счёт с переходом через десяток. На сегодняшнем уроке я просила ребят подробно расписывать ход размышлений. Итак, как мы считаем - по частям:
- 9 + 7: находим число, которое дополняет первое слагаемое до 10-ти. У девяти - это 1.
- Разбиваем второе слагаемое на две части, одна из которых равна найденному числу - 7 - это 1 + 6.
- Выполняем сложение по частям: 10 + 6 = 16.
Чтобы сложить однозначные числа с переходом через десяток, можно сначала дополнить до 10 первое слагаемое, а затем добавить остальные единицы второго слагаемого.
Из учебника на стр. 76 - 77 мы выполнили № 1 (ознакомление), № 2 - решение примеров с опорными схемами в виде точек, № 3 - подробное объяснение решения примеров "по частям" с комментированием. № 4 я попросила ребят решить в тетради в клетку с подробной записью каждого примера. Задачу № 5 решали в тетради без использования схемы (решение с разложением по частям и ответ), задачу № 6 решили в учебнике. Дополнительными заданиями были - № 8, 9, 10* (суммы по столбцам и строкам должны быть одинаковыми).
На литературном чтении мы знакомились с новым стихотворением С. Витвицкого "Травка зеленеет...",
анализировали его, отвечали но смысловые вопросы и вопросы по тексту стихотворения. В рабочей тетради с белочкой на стр. 67- 68 сделали задания к прочитанному стихотворению. познакомились с рассказом Я. Тайц "Всё здесь", ребята объяснили его смысл, восхитились мудростью бабушки, вспомнили проект о хлебе, поговорили о нем. В рабочпей тетради с белочкой на стр. 69-70 делали задания к рассказу. В конце урока я читала ребятам русскую народную сказку "Терёшечка" (пересказ А. Толстого), дети увидели в одной этой сказке фрагменты множества других, назвали сказки с похожим сюжетом. В рабочей тетради с лебедем к прослушанной детьми сказке есть задания - стр. 42 - 43 (кроссворд). Доделать его можно дома.
Также сегодня ребят наградили за участие в олимпиаде "Совёнок", каждому вручили сертификаты, на которых можно посмотреть количество набранных ребенком баллов.
За участие в выставке "Образ современной матрёшки", изготовившие собственную модель получили дипломы! За занятые в кроссе "День Победы" призовые места наши девочки получили дипломы и медали!
Сегодня я раздала всем присутствующим детям книжки для занятий летом "Занимательная летняя школа" и списки книг для чтения летом!
Вот примерный список книг для чтения летом:
Уважаемые родители!
Спасибо, что вчера посетили наше заключительное в этом учебном году родительское собрание!
Прошу тех, кто не заполнил анкету для родителей от администрации (желтый листочек), передать заполненную анкету мне через детей. (По кнопке "Дальше" в конце этого сообщения Вы найдёте информационный лист и бланк анкеты для родителей).
Эти по-летнему жаркие деньки я желаю провести всем с удовольствием!
Учиться деткам осталось совсем чуть - чуть! И, чем ближе день, когда ребята уйдут на каникулы, тем больше понимаешь, что совсем не хочется, чтобы они так надолго уходили...
И тем не менее, отдыхаем бодро, подвижно, весело! Ещё неделька до настоящего лета!
Нажмите на кнопку "Дальше", чтобы увидеть информационный лист собрания и бланк анкеты.
- 9 + 7: находим число, которое дополняет первое слагаемое до 10-ти. У девяти - это 1.
- Разбиваем второе слагаемое на две части, одна из которых равна найденному числу - 7 - это 1 + 6.
- Выполняем сложение по частям: 10 + 6 = 16.
анализировали его, отвечали но смысловые вопросы и вопросы по тексту стихотворения. В рабочей тетради с белочкой на стр. 67- 68 сделали задания к прочитанному стихотворению. познакомились с рассказом Я. Тайц "Всё здесь", ребята объяснили его смысл, восхитились мудростью бабушки, вспомнили проект о хлебе, поговорили о нем. В рабочпей тетради с белочкой на стр. 69-70 делали задания к рассказу. В конце урока я читала ребятам русскую народную сказку "Терёшечка" (пересказ А. Толстого), дети увидели в одной этой сказке фрагменты множества других, назвали сказки с похожим сюжетом. В рабочей тетради с лебедем к прослушанной детьми сказке есть задания - стр. 42 - 43 (кроссворд). Доделать его можно дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий