Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 16 мая 2014 г.

16 мая

Добрый день!

Солнечная пятница прошла, впереди выходные! Хоть ребята уже уставшие, заниматься нам удаётся весьма продуктивно!

На русском языке повторяли функции мягкого знака (разделительная и смягчающая), познакомились со значками транскрипции (квадратные скобки и надстрочная запятая рядом с буквой, обозначающей мягкий согласный звук - апостроф), повторяли звуковой анализ слов,  отрабатывали порядок действия при списывании, наблюдали за словами, имеющими несколько значений. В тетради в линейку (1)
записали слово "ошибка",
послушали его и записали его транскрипцию - [ашыпка], повторили правила и проверили написание в тех местах, где встретилось расхождение звучания слова с его написанием.  На стр. 129 учебника - упражнение 2 - сделали в тетради - записали слово день - [ден'] - 4 б., 3 зв. ; пенье [п'эн'й'э].
Упражнение 3 (стр. 130) - названия предметов на картинке (вишня, лимон, торт)  записали в транскрипции, посчитали количество букв и звуков. Упражнение 4 (стр. 130-131)  ребята сделали письменно в тетради. Поговорили о  таких ситуациях, в которых выбор языковых средств зависит от возраста того, с кем происходит общение. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 28 - 29  выполняли задания № 4 (заполняли пропуски, вписывали слово или транскрипцию слова), № 5 - по транскрипции догадывались что за слова и вписывали их в пропуски. Дома доделать тем, кто в классе не успел до конца эти упражнения сделать.


На
математике  в начале урока каждый потренировался давать характеристику двузначному числу (место в натуральном ряду чисел, состав, сумма разрядных слагаемых, соседи числа). После этого мы занимались по уроку 36 (стр. 70-71), выполнили № 1, 2 (с проверкой у доски), повторяли и закрепляли умение складывать и вычитать двузначные числа. Задачу № 4 ребята решали таким образом: условие отметили на схеме, начерченной в учебнике, а решение и ответ записали в тетради в клетку. После этого я раздала ребятам листы с небольшой самостоятельной работой на проверку усвоения темы "Двузначные числа". О результатах напишу позже.

На
литературном чтении  все желающие сегодня рассказали стихотворение "Жук" А. Барто, мы насладились слушанием сочинений "Если бы я был...", которые ребята писали на майских праздниках. Получились очень интересные работы, у кого-то сказочные, у кого-то более реалистичные, даже с научными фактами, кто-то сочинил фантастические истории... Молодцы! Всем очень понравилось как само задание, так и его результат! На уроке мы читали рассказ Е. Чарушина " Томка и корова", доказали, что это рассказ, ответили на вопросы, кратко пересказали произведение.  В рабочей тетради с белочкой на стр. 61-62  выполняли задания к прочитанному тексту. Читали  и анализировали стихотворение Берестова "Выводок", в тетради с белочкой на стр. 62 - задания к нему.
Также успели послушать рассказ
Скребицкого "Мать". На дом ребятам я задала в рабочей тетради с лебедем на стр. 45-46 выполнить задания к прослушанному тексту и в учебнике на стр. 113 в рубрике "Книжная полка" рассмотреть обложки книг, выбрать ту, что еще не читали, прочитать её.



О наших планах на следующую учебную неделю:

  • 20 и 22 мая мы пишем административные контрольные работы по русскому языку и математике за 1-ый класс.
  • 20 мая в 19.00 состоится управляющий совет Гимназии 1514.
  • 21 мая состоится экскурсия в "Этномир". В 8.30 мы стартуем от школы. Начало экскурсии - в 10.30. Списки сопровождающих взрослых у Юлии Владимировны. Узнайте, пожалуйста, заранее, кто едет с нами. 
  • 22 мая  в 18.00 состоится родительское собрание (без участия учителей - предметников). Обсуждаться будут итоги первого класса, закупка учебников и всего необходимого ко 2-ому классу. На этом собрании желательно присутствовать! 
  • 23 мая - линейка у 11-ых классов (несколько ребят из нашего класса участвуют в поздравлении выпускников).

Уважаемые родители!

В случае если Ваши семейные обстоятельства складываются таким образом, что в на последней учебной неделе (с 26 по 30 мая)  в какие-то из дней ребенок в школу ходить не сможет, большая просьба, уже сейчас предупредить меня об этом. Если отсутствие продлится больше трех дней, напишите, пожалуйста, стандартное заявление с просьбой разрешить отсутствие ребенка в указанные дни, с пометкой, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка и изучение пропущенной программы вы берете на себя. Заявление пишите на имя заместителя директора по УВР I ступени гимназии № 1514 Назаровой Е. В. 
Большое спасибо за понимание!



"Квартирный вопрос"

Заявление на имя Директора Гимназии находится у меня. Тем родителям, кто "за" смену кабинета, нужно прийти и подписать его не позднее понедельника - 19 мая, чтобы 20 мая Светлана Геннадьевна смогла на заседании управляющего совета поднять вопрос о решении нашей проблемы! 


Всем - всем - всем желаю наступающие выходные провести с удовольствием, весело, качественно отдохнуть перед новой неделей! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий