пятница, 16 мая 2014 г.
16 мая
На русском языке повторяли функции мягкого знака (разделительная и смягчающая), познакомились со значками транскрипции (квадратные скобки и надстрочная запятая рядом с буквой, обозначающей мягкий согласный звук - апостроф), повторяли звуковой анализ слов, отрабатывали порядок действия при списывании, наблюдали за словами, имеющими несколько значений. В тетради в линейку (1)
записали слово "ошибка", послушали его и записали его транскрипцию - [ашыпка], повторили правила и проверили написание в тех местах, где встретилось расхождение звучания слова с его написанием. На стр. 129 учебника - упражнение 2 - сделали в тетради - записали слово день - [ден'] - 4 б., 3 зв. ; пенье [п'эн'й'э].
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий