Чудесный день, наполненный улыбками, солнцем и хорошим настроением!
На уроке русского языка мы говорили о том, что на общение кроме слов влияет также мимика и жесты, это нужно учитывать (стр. 114 - 116), продолжили наблюдать за приемами преувеличения, сравнения (стр. 116), за словами, имеющими несколько значений (стр. 117-118 упр. 1). Закрепляли умение задавать вопросы к словам (стр. 119 упр. 3 сделали письменно в тетради в линеечку). Затронули тему настоящей дружбы, проанализировав стихотворение и пословицу из упр. 2 на стр. 118. Выполняя задания из рабочей тетради на печатной основе мы повторили деление слов на слоги для переноса (стр. 20 упр. 4), деление слов на слоги и постановку ударения в словах, соотнесение слов со схемами (упр. 5 стр. 21). Тетради на печатной основе я собрала на проверку.
На уроке математики после разминки в устном счёте мы решали различные задания из урока 34 (Сравнение двузначных чисел). Ребята должны были усвоить алгоритм сравнения двузначных чисел.
Мы сравниваем ДЕСЯТКИ.
Если количество десятков разное, то большее число, у которого больше десятков, и наоборот.
Есликоличество десятководинаковое, то большее число, у которого больше единиц, и наоборот.
Решили № 1 (графические схемы и сравнение), 2 (сравнение двузначных чисел), 3 (сравнение длин), 4 (перевод единиц измерения), 5 (решение примеров на сложение-вычитание в пределах 20-ти), 6 (составление схем и нахождение массы мешков с опорой на изображение весов), задачу № 7 начали решать в тетради. В конце урока написали самостоятельную работу "Числа от 10 до 20", с работой справились в основном отлично, единичные ошибки в вычислениях (не заметили знак, вместо сложения выполнили вычитание и наоборот). В целом с самостоятельной работой справились замечательно! Молодцы! Тетради в клетку я собрала на проверку.
На уроке окружающего мира ребята высадили выращенные ими бархатцы на клумбу пришкольного участка. Надеемся, они приживутся и будут до самой осени нас радовать своим цветением!
Завтра в 13.00 состоится кружок
"Школа сказочников"!
Домашнее задание:
Математика: стр. 91-92 № 7 (решить примеры), № 8 (нарисовать графические модели чисел: десятки = треугольники, единицы - точки), № 9 (можно записать на полях числа в порядке возрастания, затем в порядке убывания), № 10 (заполнить звёздочки); стр. 67 № 6 (в учебнике) (доделать).
Русский язык: в учебнике - стр. 120 упражнение 5 ( в тетради в линеечку) - нужно списать любую скороговорку, вставляя пропущенные буквы (на повторение правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу). Обязательно подчеркнуть зеленым цветом места орфограмм ("опасные места"), обязательно дети должны сами проверить по буквам то, что списали (сверить с учебником).
Комментариев нет:
Отправить комментарий