Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 16 февраля 2017 г.

16 февраля

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!


Вчера мы съездили на экскурсию в музей "Бородинская панорама". 

Ребята были заинтересованы темой, вспоминали то, что уже узнали по следам прочитанного произведения М. Ю. Лермонтова, восхитились завораживающей панорамой Бородинского сражения, насытились новыми знаниями. 


Спасибо родителям и сопровождающим за организацию этой поездки и помощь! 


Напоминаю всем о том, что ЗАВТРА в 11.30 состоится 

СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ.

В этом году  ребята представят морскую тематику.

Форма одежды:

Мальчики: 
  • тельняшка, 
  • тёмные брюки, 
  • спортивная обувь или обувь с мягкой подошвой (чтобы не портить пол в спортивном зале).


Девочки: 
  • белая блузка (рубашка), 
  • темно-синяя или черная юбка,
  • белые колготки, 
  • балетки или мягкая обувь (чтобы не портить пол в спортивном зале). 


После выступления мы собираемся в классе, будем кушать пирог, который, надеюсь ребята заработают хорошим выступлением. 
Если есть желание, можно организовать детям соки. 

После этого я отпускаю ребят домой. 

С 12.40 детей завтра можно забирать домой.


Домашнее задание:

Математика: рабочая тетрадь стр. 45 № 3, 4, 5.


Русский язык: учебник стр. 64 № 3.



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Одновременное движение двух объектов". Разобрались с тем, что объекты могут двигаться по-разному: навстречу друг другу, в противоположных направлениях, вдогонку и с отставанием. По координатному лучу учились определять вид движения, из каких точек оно началось, направление движения (в сторону увеличения, в сторону уменьшения), скорость каждого объекта, расстояние между объектами  в заданный момент времени, время и место встречи (если она состоялась и возможна). Упражнение 1, 2 РТ стр. 44 выполнили вместе. Учебник стр. 75 - правила. 

Стр. 76 № 2 выполнили вместе с подробным комментированием.


Русский язык: тема урока: "Наречие". Учебник стр. 62 - 64 упражнение 1, 2, 4 выполнили письменно. Разобрались с тем, как наречие ведет себя в словосочетаниях (примыкает к главному слову, не изменяется). Упражнения выполняли с комментированием, активно работали ребята, у которых "спорная" ситуация с отметками в триместре. Каждый после урока остался собой доволен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий