Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 25 января 2017 г.

25 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Сегодня ребята на переменах были весьма активны, солнечный день подогревал общий задор и подарил весёлое настроение! 


Мы начали готовиться к смотру строя и песни, который состоится 
17 февраля. 

Побывав  на суше, в воздухе, настала пора отправиться в МОРЕ! В этом году у нас большое плавание! Мы - моряки! 

Я раздала каждому строевую песню "Бескозырка белая", а также желающим стать командиром отряда - положение о смотре строя и песни с последовательностью команд. 
Подготовиться кандидатам в командиры нужно к пятнице. Путем голосования класс выберет командира. 


В пятницу мы должны выбрать командира и начать репетировать на переменках перестроения и маршировку. 

Песню выучить ВСЕМ обязательно!





Завтра 26 января мы едем на экскурсию в Очаково. 


***
  • Из школы выезжаем в 12.00.
  • Начало экскурсии 12.30. 
  • Продолжительность - 2 часа. 
  • Ориентировочное время возвращения к школе - 15.00. 

Едем без электронных устройств. Телефон - только для звонков родителям. 
Всем, кто остается на продленку, с собой приготовить обед.


В автобусе нам нужна помощь взрослых сопровождающих! 

Приходите к школе к 11.50.

Спасибо! 



Внимание всем ЭКСПЕРТАМ проекта "КНИГА ГОДА"!  

Открыт старт семи творческих конкурсов!  

Заканчивается прием работ 24 февраля 2017 года.


О каждом конкурсе подробнее по ссылкам: 



Домашнее задание:

Математика: рабочая тетрадь стр. 20-21.



Русский язык: учебник стр. 23 упражнение 6 (устно), стр. 22 № 4 (письменно в тетради).




Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: тема урока: "Правописание окончаний глаголов прошедшего времени". Повторили наклонения (изъявительное и условное). Упражнение 4  (стр. 18) выполнили устно), упражнение 1 стр. 21 учебника - письменно, упражнение 2 - устно, упр. 3 стр. 22 (письменно), проверили одноклассники, оценили по оценочным линеечкам аккуратность и правильность.


Математика: на уроке отрабатывали умение переводить смешанные числа в неправильные дроби. Учебник стр. 33 - 34 № 3 (письменно), № 4, 6, 7 - в учебнике, № 11  письменно. Рабочая тетрадь стр. 20-21.

Комментариев нет:

Отправить комментарий