Здравствуйте, дорогие родители, дети и гости странички!
Сегодня все дежурные были при параде - приятно посмотреть! Молодцы!
Опоздавшие, к сожалению, были. Ребята, постарайтесь, пожалуйста, завтра прийти ДО 8 часов утра, чтобы в 8.00 занять свой пост и быть готовым помогать школьникам. Надеюсь на понимание!
Завтра вновь всех ждем в 7.50 - 7.55 в школе
в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ (белый верх, темный низ).
На этой неделе 19 января (в четверг) состоится математический
конкурс - олимпиада "КЕНГУРУ".
Здравствуйте, дорогие родители, дети и гости странички!
Сегодня все дежурные были при параде - приятно посмотреть! Молодцы!
Опоздавшие, к сожалению, были. Ребята, постарайтесь, пожалуйста, завтра прийти ДО 8 часов утра, чтобы в 8.00 занять свой пост и быть готовым помогать школьникам. Надеюсь на понимание!
Опоздавшие, к сожалению, были. Ребята, постарайтесь, пожалуйста, завтра прийти ДО 8 часов утра, чтобы в 8.00 занять свой пост и быть готовым помогать школьникам. Надеюсь на понимание!
Завтра вновь всех ждем в 7.50 - 7.55 в школе
в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ (белый верх, темный низ).
в ПАРАДНОЙ ФОРМЕ (белый верх, темный низ).
На этой неделе 19 января (в четверг) состоится математический
конкурс - олимпиада "КЕНГУРУ".
***
Планы на будущее:
11 ФЕВРАЛЯ в 11.00 состоится открытая олимпиада гимназии 1514 по русскому языку и математике для четвероклассников! Принять участие могут все желающие.
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 28 № 10 (б), № 12.
Русский язык: учебник (2 часть) стр. 9 упражнение 4, 5 (устно - подготовиться к словарному диктанту и письму по памяти).
Литературное чтение: хрестоматия стр. 204-205 (перечитать письмо из ХХ века), вопрос № 7 - письменно - написать письмо Андерсену из ХХI века!
Что было на уроках?
(жмите "Дальше")
Русский язык: повторяли правописание суффиксов глаголов в начальной форме и в форме прошедшего времени. Начали с изучения и записи новых словарных слов (упр. 5 стр. 9 учебника).
Оставшуюся часть урока ребята выполняли контрольную работу по темам, которые мы уже прошли в тетрадях на печатной основе.
Математика: тема урока: "Выделение целой части из неправильной дроби". Выполнили задания из рабочей тетради стр. 16 - № 1, 2, 3. Учебник стр. 27 - правило. Выполнили № 1 - 4 (письменно), № 5, № 6 (в учебнике). Письменно решили задачи № 7, 8 и решили одно уравнение № 10 (а).
Литературное чтение: работа со сказкой "Самое невероятное". Составление плана, пересказ по частям, разбор непонятных слов, создание двенадцати картин, соответствующих содержанию сказки - циферблат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий