Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 10 января 2017 г.

10 января

Добрый день, уважаемые родители, ребята и гости блога!

Активный учебный день, ребята учились, общались. В классе было все еще прохладно, советую одевать детей теплее, выдавать кофты, которые можно снять, если будет жарко.

Сегодня ребята решили, что нам все-таки нужна маленькая церемония прощания, которую мы назвали 

"Светлая память".

Мы понимаем, как это важно, проститься, отпустить, поговорить, обняться всем вместе, чтобы стало легче... 

Все, кто хочет, кому это нужно душевно, внутренне, мы соберемся в эту пятницу после уроков в 13.30 вместе, чтобы вспомнить хорошие моменты, создать что-то творческое и очень личное (дети сами предлагали множество вариантов, пожеланий), таким образом ознаменовав прощание. 

Итак, встреча состоится для тех, чья душа этого требует... В любом случае мы уважаем и понимаем решение каждого. 

Я попросила ребят посоветоваться с родителями. Конечно, мы понимаем, кто-то уже с родными устраивал дома подобный вечер прощания, не все смогут прийти, но если все-таки ребенку нужно сделать что-то, что поможет завершить переживания и обрести внутреннюю гармонию, можно в семье нечто подобное провести. 

Встреча в нашем узком кругу 4G  состоится 

13 января в пятницу с 13.30 до 14.00.


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 19 № 10 (доделать), РТ стр. 11 № 1 - 6. 


Русский язык: учебник стр. 160 упр. 3, упр. 4. Запомнить правило "ключик".



Литературное чтение: учебник стр. 173 вопрос № 4 (план, озаглавить части, пересказ частей), вопросы № 5 (рассказ об одном из герое). Знать содержание сказки. 



Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: тема урока: "Прошедшее время глагола", наблюдали за значением и образованием прошедшего времени. Урок начали с письма под диктовку упр. 4 (домашнее задание) с взаимопроверкой.

Повторили на материале упр. 1 стр. 159 учебника, что у глаголов совершенного вида нет настоящего времени. Обратили внимание на то, что у всех глаголов в прошедшем времени, которые нам встретились в упражнении 2 есть суффикс -л-, который не включается в основу. Сравнили этот суффикс с суффиксами начальной формы (-ть-, -чь-, -ти-) и сделали вывод: при образовании начальных форм и форм прошедшего времени глагола, значение глагола не меняется, значит и суффиксы, которые образуют эти формы, в основу мы включать не будем. Выполнили письменно упражнение 2 (учебник стр. 159).


Математика: тема урока: "Правильные и неправильные части величин". работая с отрезками, мы увидели, что правильные части меньше целого, а неправильные - больше или равны целому, значит для неправильных дробей взаимосвязи "часть+часть=целое" не выполняются. Из учебника стр.  18-19 выполнили № 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10.




Литературное чтение: работали со сказкой "Дикие Лебеди" (Андерсен). Не все подготовили домашнее задание, но приятно, что готовых к уроку было большинство. Вспомнив теоретический материл по теме "Сказки", мы перешли к проверке домашнего задания. Проверка проходила в виде "опроса", ребята выборочно задавали придуманные вопросы одноклассникам, оценивая ответы. Попутно учились вежливому общению. На следующем уроке нас ждет анализ сказки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий