Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 19 января 2017 г.

19 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!


День прошел активно, учились показывать свои знания, работать в высоком темпе, укладываться в строго отведенное время. 


Дорогие ребята, уважаемые родители! 

В пятницу и понедельник меня в школе не будет, мои уроки у ребят будут заменять другие учителя. 

Записи в блоге я делать тоже не смогу, поэтому домашние задания записывайте в бумажный дневник подробно и чётко.

Надеюсь на ответственность и самостоятельность наших ребят! 

Желаю всем успехов!

До встречи во вторник!


Домашнее задание:

Математика: решить уравнения, цепочку, задачи с карточки (ссылка):



Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 3 - 4 № 1 - 4.


Литературное чтение: учебник стр. 177 - вопрос № 3 (устно) - рассказать о любимой прочитанной книге или произведении (вне школьной программы) по плану. Вопрос № 4 - письменно - написать отзыв о книге или произведении (можно из вопроса № 3, можно о другом).


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: тема урока: "
Повторение правила написания непроизносимых согласных в корне слова". Тренировались находить проверочные слова к словам с непроизносимыми согласными из словосочетаний, вместе, с проверкой и комментированием. Вторая часть урока - написание диктанта с орфограммами, которые мы изучили. 

Диктант:  

           "Поздней осенью часто бывают ненастные дни, льют тягучие дожди. Грустно! 

            Но впереди счастливые зимние праздники, чудесное волшебное настроение, радостные детские утренники. 

            А на улице трескучие морозы. В лесу не свистнет синичка, не хрустнет ветка, не шелохнётся морозный воздух." 

Задание: 

1. слово "льёт" - фонетический разбор. 

2. слово из второго предложения "ненастные" - морфологический разбор.


Математика: размялись в устном счете. 

На уроке тренировались решать задания на повторение, тренировку навыка письменных вычислений, решения уравнений с карточки в отдельных тетрадях для внутренних контрольных работ. 

Задания были предложены такие: 



Литературное чтение: проверили домашнее задание - ребята зачитали свои творческие работы - фантазии. Получились разнообразные письма - обращения к знаменитому сказочнику! В рабочей тетради на стр. 75 мы выполнили задания по прочитанной сказке. Разобрали стихотворение Андерсена "Дети года". Каждый нарисовал месяц своего рождения по описанию Андерсена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий