Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 12 января 2017 г.

12 января

Тепло приветствуем всех читателей нашей странички!

Утро мы с ребятами встретили с особой радостью! Состоялась линейка по награждению победителей прошедших соревнований и конкурсов.


За участие в Московском фестивале - конкурсе творческих работ "Истоки. Традиции. Творчество" дипломом наградили 

Андрея В.

Поздравляем!

***

3 место в соревнованиях по общей гимнастике заняли 

Катя У.  и Андрей М. 

2 место в соревнованиях по общей гимнастике занял 

Алексей Б. 


Наша баскетбольная команда, занявшая 1 место в  общешкольных соревнованиях по баскетболу "Кубок гимназии - 2016" среди 3-4-х классов, получила сегодня настоящий 

КУБОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ! 


Поздравляю, ребята! 

УРА! МЫ - ЧЕМПИОНЫ!


 Напоминаю всем ребятам и родителям о том, что завтра после 5 урока минут на 30-40 все могут остаться в классе. 

У нас состоится маленькая церемония прощания

"Светлая память".

Встреча состоится 

завтра с 13.20, приблизительно до 14.00


Домашнее задание:

Математика

  • учебник стр. 21 № 7 (б).
  • РТ стр. 13-14 № 2.1, 2.2, 2.3, № 3.


Русский язык: учебник стр. 167 упражнение 3 (письменно), прочитать еще раз текст изложения стр. 164-165.



Литературное чтение: написать эпилог к сказке "Дикие Лебеди".


Что было на уроках?

(жмите "Дальше")


Русский язык: на уроке повторили правописание суффиксов -ова-/-ева-, -ыва-/-ива-, выполнили упражнения № 1, 2 ,3 на стр. 60 - 61 РТ "Пишем грамотно". Работали над текстом изложения "Шторы" - учебник стр. 164-165. Проанализировали текст, составили план, пересказали содержание текста по плану. Затем ребята придумали и записали своё завершение истории.


Математика: посмотрели и разобрали интересные и трудные задания из самостоятельной работы. Тема урока: "Задачи на части". Учебник стр. 21 № 4, 6, 7 (а), 8. Из рабочей тетради стр. 13 выполнили блок заданий № 1, стр. 14 № 4, № 5.



Литературное чтение: вспомнили значения литературных терминов (эпилог, экспозиция, сюжет, развязка, завязка, монолог, диалог, кульминация)Работали со структурой сказки "Дикие лебеди", отвечали на вопросы, разбирали сказку по частям, описывали героев. Обсуждали то, ради чего написана эта сказка, в обсуждении добрались до выделения главной мысли. Выяснили, что в сказке не хватает эпилога...

Комментариев нет:

Отправить комментарий