Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 2 февраля 2016 г.

2 февраля

Доброе утро, ребята, родители и читатели нашего блога!


 
Я уже успела по вам соскучиться, дорогие мои! 

Надеюсь, вчера вы плодотворно позанимались и успели отдохнуть!


***

Уважаемые родители!

 Я по - прежнему жду ежедневных коротких  сообщений ДО 9.00 о состоянии здоровья Вашего ребенка!  

Спасибо!

Сообщаю всем, кто не увидел вчера сообщение о собрании по лагерю: в связи с карантином 

собрание по летнему лагерю "Сами с Усами" 

переносится на

11 февраля 17.00



Уважаемые родители!

Заберите, пожалуйста, вторую часть учебника по русскому языку из школы! 
Учебники лежат на столе у охранника со вчерашнего дня, каждый учебник подписан. 
Найдите свою фамилию и заберите! 

Уже сегодня он нам понадобится!


***

Если дома есть возможность распечатать для ребенка полный материал урока, так и сделайте. Читать текст с компьютера - не очень полезно для зрения. 






Для обмена книгами проекта "Книга года" по ссылке Вы можете скачать оценочные бланки. 

В папке есть список наших книг, внимательно проверьте, к какому жанру относится книга (художественная, новоиллюстрированная или познавательная) - для разных жанров - разные бланки!
***

Краткая информация 
по объёму учебного материала, который должен быть отработан:


Русский язык

  • Учебник стр. 6 "Вспомни изученное". Повторить отличия в изменении формы слова и подборе родственных слов.
  • Учебник стр. 6-7 упр. 1 (письменно), выделять окончания.
  • Учебник стр. 7 упр. 2 (письменно).
  • Учебник стр. 8 "Обрати внимание". Запомнить новую информацию (падеж)!
  • Учебник стр. 8 - 9 упр. 3 (устно).
  • Учебник стр. 9 упр. 4 (письменно).

Математика

  • Учебник стр. 63  № 2 (письменно в тетради).
  • Тренировочная проверочная работа: определение времени по часам. СКАЧАТЬ ТУТ.
  • Учебник стр. 63 № 4 (а, б, в) со схемой в тетради.
  • РТ стр. 43 1.1, 1.2, 1.3
  • РТ стр. 44 № 3.
  • Учебник стр. 63 № 5, № 6.
  • Учебник стр.64 № 11 (в тетради), 
  • Учебник стр. 64 № 10 (в учебнике – считаем устно и соединяем).



Литературное чтение
  • Учебник стр. 16 - читать об авторе С. Д .Дрожжин.
  • Учебник стр.14 - 15 стихотворение "Зимний день" С. Д .Дрожжин. (в тексте отметить логические ударения, паузы), устно ответить на вопросы по стихотворению - с.15. 
  • Учебник стр. 15  на вопрос 4  ответить письменно в тетради в клетку.
  • Рабочая тетрадь стр. 11 № 1 - 5
  • Учебник стр.16 стихотворение "Привет" С. Д .Дрожжин.
  • В рабочей тетради на стр. 12-13 выполнить задания по стихотворению «Привет».
  • Учебник стр. 16 на  вопросы 1, 3  ответить письменно в тетради в клетку.
  • На выбор выучить наизусть одно из двух стихотворений (наиболее понравившееся) Дрожжина: «Привет» или «Зимний день». Рассказывать наизусть выразительно.


ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!


Ссылка "Дальше"






Русский язык

В тетради в линейку запишите: 

Второе февраля. 
Классная работа.


Сегодняшний урок будет посвящен изучению нового материала. Тебе потребуется вторая часть учебника по русскому языку. 


**Для тех, у кого учебника нет, прикрепляю фото упражнений, чтобы никто от программы не отставал.


На стр. 6 (вторая часть учебника) найди значок «Вспомни изученное»

Ответь на вопрос: что объединяет слова каждой группы? 



Устно ответь на все предложенные в учебнике ниже вопросы.

Вспомни, чем отличаются родственные слова от формы одного и того же  слова? 

Подсказка: 
  • у каждого из родственных слов, кроме общего значения, содержащегося в корне, есть еще и свой собственный смысл, оттенок значения, который привносят приставки, суффиксы, образующие новое слово. Например, «зимний» - относящийся к зиме, «зимушка» - ласковое название зимы.
  • У форм одно и того же слова – одно и то же значение!
  • У родственных слов основа разная, а у форм – одинаковая.


Упражнение 1 выполни письменно. В измененных словах из скобок выдели ОКОНЧАНИЯ.





Вспомни опорные слова для изменения форм слов: (Есть, нет, дам, вижу, любуюсь, говорю о…)


Обрати внимание, чтобы выполнять роль того или иного  члена предложения , слова должны стоять  в определенной форме!

Упражнение 2 выполни письменно. Внимательно прочитай задания и выполни все по – порядку. Обрати внимание на образец.


На стр. 8 учебника ты увидишь большой раздел, на который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обратить ВНИМАНИЕ, прочитать! 


Повторим: Итак, мы с вами знаем, что слова в предложении связаны друг с другом по СМЫСЛУ и выполняют определенную роль (работают разными членами предложения). 


Новая информация:

Изменение формы имени существительного в предложении называется ИЗМЕНЕНИЕМ по ПАДЕЖАМ

Запомни! 

ПАДЕЖ  это форма слова, которая показывает связь существительного с другими словами в предложении.



Упражнение 3 выполни устно.





Домашнее задание по русскому языку:
  • Учебник стр. 9 упражнение 4.

  • В словарик запиши слова группы «Животные»:  насекомое, жужжит, жжёт, воробей, ворона, сорока, соловей, цыплёнок, собака, щенок, лаять, барсук, заяц, медведь, крокодил.           
  • (Все словарные слова по группам ЗДЕСЬ)


Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.



Математика

Внимание! 
В работе тебе понадобятся часы! 
Имей их под рукой.


Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (02.02.16) и 

Классная работа. 

Запиши, пожалуйста, в тетради время начала твоего занятия.


Разминка



Выполните это задание самостоятельно. Знание мер времени вам поможет. Запишите в тетрадь получившиеся равенства.


120 с = _ мин      7 ч = __мин      3 сут. 18 ч = __ч        4 ч 15 мин = __мин

6 ч = __мин        7 мин = __ с      500 с = __ мин _с       720 с =  __ мин



Потренируйтесь в определении времени по часам. 
Для этого выполните № 2 (стр. 63 учебника), ответы записывать можно прямо в учебнике.




 Реши задачи из № 4 (а, б, в) (стр. 63 учебника). В тетрадь запиши вычисления и ответы. 

Решить задачи правильно тебе поможет числовой луч.



Подсказка:
  • Для определения продолжительности любого события надо из времени его окончания вычесть время его начала.
  • Чтобы найти время окончания события, надо к времени его начала прибавить его продолжительность.
  • Чтобы найти время начала события, надо из времени его окончания вычесть продолжительность.



Переходим к работе в тетради на печатной основе.

В рабочей тетради открываем стр. 43.
  • Самостоятельно выполняем № 1.1, 1.2, 1.3
  • На стр. 44 реши задачу № 3.



Теперь ты ещё лучше ориентируешься в определении продолжительности событий, времени их начала и окончания!


Попробуй решить две интересных исторических задачи:
№ 5 и 6 стр. 63 учебника.


При решении этих задач воспользуйся черновиком и обязательно начерти числовые лучи!


Запиши, пожалуйста, в тетради  время окончания твоего занятия.

Посчитай и запиши, сколько минут ты выполнял задания? 

Нарисуй рядом смайлик и раскрась в цвет своего настроения! 



 
Домашнее задание по математике:




Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!




Литературное чтение



Самостоятельная работа со стихотворениями С. Д. Дрожжина 
«Зимний день», «Привет».


Прочитать информацию об авторе на стр. 16 учебника.

Учебник стр.  14 – 15 читать стихотворение «Зимний день».
Разобрать незнакомые слова.

  • Возьми карандаш и отметь знаками в учебнике паузы (|    ||     |||)   и логические ударения (подчеркивай слово), понижение и повышение интонации (стрелка вверх / вниз).
  • Ответь на вопросы в учебнике на стр. 15. Старайся, чтобы твой ответ был полным, понятным, интересным, обогащай его примерами из текста стихотворения.


Запиши фамилию, имя, отчество автора стихотворения в тетрадь, ниже напиши название стихотворения:

Спиридон  Дмитриевич Дрожжин
«Зимний день»

Ответ на вопрос № 4 запиши в тетради в клетку.


В рабочей тетради на стр. 11 выполни задания № 1 – 5.

***
В учебнике открой стр. 16.

Прочитай стихотворение «Привет».

Запиши в тетради в клетку название стихотворения 

«Привет»

Письменно ответь на вопросы № 1, 3 (стр. 16).  Старайся, чтобы твой ответ был полным, понятным, интересным, обогащай его примерами из текста стихотворения.


Домашнее задание по литературному чтению:

  • На выбор выучить наизусть одно из двух стихотворений (наиболее понравившееся) Дрожжина: «Привет» или «Зимний день». Рассказывать наизусть выразительно.
  • В рабочей тетради на стр. 12-13 выполнить задания по стихотворению «Привет». 





Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию!



Английский язык 

Задания по английскому языку ищите в электронном дневнике! 

Обращайте внимание на прикреплённые файлы и описание уроков!


 

Ура! 

Ты справился со всеми заданиями! 

Как говорится, сделал дело - гуляй смело! 

Сегодня в расписании уроков есть РИТМИКА, поэтому

я предлагаю всем потанцевать один из наших любимых утренних танцев под заряжающую позитивом музыку! 

Семья, присоединяйтесь! Это весело!



...Это делает нас прекрасными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий