Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 11 февраля 2016 г.

11 февраля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости блога! 


Спасибо ребятам, пришедшим в школу вовремя к дежурству! Молодцы! Отдежурили сегодня удачно. 


Сегодня я вернула ребятам все тетради, а в электронных дневниках вы увидите отметки за домашние и классные работы с 1 по 5 февраля (те, что выполняли на карантине). 

При просмотре среднего балла по предметам обратите внимание на то, что дневник в сводной ведомости может рассчитывать средний балл за "Учебный год" целиком и отдельно за "2 триместр". За 2 триместр отметку я выставляла исходя из среднего балла за "2 триместр". 

Также на средний балл влияет и "удельный вес", значимость отметок (за АКР и контрольные работы коэффициент значимости выше, чем за ответы на уроке и домашние работы). 

Почти все отметки за триместр выставлены в журнал и дневники!  

* * *

Внимание! 

Напоминаю всем, что мы завтра снова 

дежурим по школе!

В 7.50 в парадной форме быть в школе!




Уважаемые родители! 

Сегодня в 18.00 

жду Вас на родительском собрании в классе для обсуждения вопросов класса. 

Учителя - предметнки будут проводить консультации с 16.30 до 17.55. 

Моих консультаций до собрания не будет, потому что сегодня в нашем кабинете продлёнка. 

 О планах на завтрашний последний учебный день II модуля.


Завтра Евгения Владимировича не будет и уроки физкультуры заменяю я, форму на физкультуру можно не приносить. 

Оба урока физкультуры будут посвящены репетиции номера к смотру строя и песни в зале (осталось 2-3 репетиции перед выступлением, а сегодняшний день показал, что дети совсем не готовы...),  далее все уроки - по расписанию.


Расписание уроков на завтра

  1. "Физкультура" (подготовка к смотру строя и песни). 
  2. "Физкультура" (подготовка к смотру строя и песни). 
  3. Русский язык  
  4. Информатика.
  5. Математика

Кружка "Школа Сказочников" завтра, к сожалению, не будет!


Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 74 № 11 (б), № 10.


Русский язык: учебник стр. 28 упражнение 3.


Литературное чтение: учим стихотворения к смотру строя, песню.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Русский язык: на уроке написали большой падежный диктант (пока дается трудно, нужно доводить до автоматизма определение падежей существительных) и словарный диктант из слов группы "Природа". Начали выполнять упражнение 2 (письменно). Тетради сдали на проверку.



Математика:  оценили результаты контрольных, обсудили задания.  Молодцы, ребята ОЧЕНЬ старались! Уже гораздо меньше (но у некоторых все-таки есть) "обидные" ошибки по невнимательности и из-за упущенных мелочей. В целом результат административной контрольной работы по математике в классе хороший! На выполненные ребенком работы родители смогут посмотреть сегодня на собрании. 

Тема урока: "Верно и неверно. Высказывания". Из учебника выполнили № 1, 2, 3 (стр. 73) устно, приводили множество примеров высказываний ложных и истинных, разобрались, ЧТО такое высказывание с точки зрения математики, а что высказыванием не является. Начали выполнять № 8 письменно.


Литературное чтение: опрос выученных наизусть стихотворений и репетиция строевой подготовки и номера. Дети отнеслись несерьезно к сегодняшней репетиции, поэтому завтра два первых урока мы репетируем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий