Приветствуем всех гостей нашей странички, детей и взрослых!
Игра "Мой тайный друг" в классе радует ребят: милые сюрпризы, улыбки и маленькие приятности встречаются на каждом шагу!
Русский язык: писали административный контрольный диктант с грамматическими заданиями.
Целью проведения этой работы является оценка качества усвоения знаний и умений на конец учебного года. Текст диктанта оказался непростым, насыщенным орфограммами, которые мы прошли, задания тоже нелегкие.
С текстом диктанта и заданиями вы можете ознакомиться уже сейчас, а с результатом Вашего ребенка - на родительском собрании 21 мая в 18.00.
Математика: готовились к административной контрольной работе. Решали в тетради предложенные мной задания на повторение: устный счет, сложение и вычитание в столбик, решение уравнений, вычисление единиц измерения, решение задач. Познакомились с новым видом деления - "Деление подбором частного" (90 : 18, 54 : 27, 70 : 14). Также вспомнили способ решения примеров типа: 72 х 4, 37 х 7, 39 : 3, 91 : 7. Темы сложные, требуют осознания и тренировки. Примеры, подобные тем, что мы разбирали сегодня могут встретиться завтра в контрольной работе.
Литературное чтение: сегодняшний урок был посвящен творчеству Шарля Перро, мы с ребятами узнали немного об авторе, а также вспомнили его сказки, поучаствовали в небольшой викторине, отгадывали загадки. Подробно остановились на сказке "Кот в сапогах", прочитали её разными способами, отвечали на вопросы по тексту, выполняли задания на поиск отрывков, соответствующих иллюстрациям.
Если погода позволит завтра провести "Кросс Победы", то он обязательно состоится!
Нашим финалистам форму завтра иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 74 № 6, № 3, № 4, стр. 71 № 9.
Литературное чтение: учебник стр. 158 - 168 перечитать сказку "Кот в сапогах", выполнить задания в рабочей тетради на стр. 90.
Можно почитать другие сказки Ш. Перро, которые еще не читали, например, "Ослиная шкура" или "Рикке с хохолком" (мало кто из класса знает, о чем эти сказки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий