Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 12 мая 2015 г.

12 мая


Рада приветствовать всех гостей нашей странички, ребят и родителей! 


Прошли майские праздники, мы на финишной прямой - конец учебного года. Времени до каникул остается не очень много, а событий, дел, разных  интересностей у нас запланировано достаточно! Поэтому сейчас важно сохранять рабочее настроение, крепкое здоровье и заряжаться позитивом от яркого солнышка!


Русский язык:  на уроке мы повторили пройденную тему "Фразеологизмы", работали с текстом, составляли тексты по плану. Записали "Словарь: спасибо, здравствуйте, до свидания". С этими словами придумали три предложения и записали их. Упражнение 1 (стр. 108) обсудили, чему будет посвящен наш текст, с опорой на заглавие, второй и третий абзацы сочинили и записали все вместе, говорили о правилах вежливого общения. 


Математика: на уроке разбирали тему "Умножение суммы на число" при помощи чертежей и уже имеющегося знания о вычислении площади прямоугольников. 

Таким образом, мы сделали вывод: чтобы умножить сумму на число (а + b) * c, можно умножить на это число каждое слагаемое, а полученные результаты сложить: a * c + b * c. 


В рабочей тетради - стр. 32 выполнили № 1, 2, 3, 4. А из учебника на стр. 60-61 разобрали правило в рамочке и алгоритм умножения двузначного числа на однозначное: 

  1. Представить двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых (десятки + единицы)
  2. Применить правило умножения суммы на число.
Этот алгоритм и правило дома нужно еще раз повторить и выучить! Из учебника мы успели выполнить № 4, 5 (стр. 60-61) в тетради в клетку.


Литературное чтение:  проверили домашнее задание - рубрику "Проверь себя" из учебника. Оказалось, что несколько человек задание так и не выполнили.  Послушали тех, кто за каникулы прочитал интересные книги, "Книжные полки" читающих ребят растут! Ждём рассказов и впечатлений остальных! 

А на уроке ребята работали с заданиями комплексной работы, собранной из заданий по произведениям и авторам, с которыми  мы познакомились ранее. Можно было пользоваться учебниками.  

ВНИМАНИЕ!

В среду или четверг после уроков я жду ребят, которые защищают проекты 15 мая, чтобы отрепетировать речь защиты 

(регламент: 7 - 8 минут!)

С фотографиями с апрельской экскурсии в Оружейную палату можно познакомиться в нашем альбоме: ССЫЛКА.

***

            Фотосъемка "Общее фото класса" состоится 
                                     14 мая в 13.10

Домашнее задание:

Русский язык: 

  • Словарь.
  • Упражнение 3 (стр. 109 учебника) доделать в классной работе (дописать два пункта плана)
  • Упражнение 2 (стр. 108 учебника) - письменно - составить небольшой, но связный текст по данному в учебнике плану.


Математика: учебник стр. 61 № 7 (примеры решить в тетради, записывая так, как мы записывали в классе - по алгоритму!). Решив все примеры, расставить ответы в указанном порядке, затем записать "Ответ: (полученный шифр)".


Литературное чтение: хрестоматия (2 часть): стр. 40 - 51 прочитать несколько раз, придумать три вопроса для одноклассников по сказке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий