Доброго, тёплого и солнечного дня всем, кто читает наш блог!
Русский язык: занимаемся отработкой, закреплением орфографического материала, пройденного нами за курс второго класса. Сегодня работали в тетрадях для чистописания, со словарными словами (на материале упражнения 1 стр. 40 из РТ "Пишем грамотно"), с подбором проверочных слов (на материале упражнения 2 стр. 40 из РТ "Пишем грамотно"),
с транскрипцией (слова - снегирь, поздний, травка), на повторение написания сочетаний "чу-щу" (на материале упражнения 7 стр. 42 из РТ "Пишем грамотно").
Математика: проанализировали выполненные вчера административные контрольные работы, обсудили с детьми те темы, на которые в классе больше всего ошибок встретилось, поняли, над чем предстоит летом ещё поработать, чтобы ошибки не встречались. В рабочей тетради выполняли задания на стр. 39 - 40, ещё раз повторили, алгоритм "Деления подбором частного", решили № 1 - 7.
Литературное чтение: проверили домашнее задание по рабочим тетрадям. Сегодняшний урок посвятили "погружению в Англию", знакомству с автором сказки "Алиса в стране Чудес" - Л. Кэрроллом, историей создания сказки и отрывками из самой сказки - начали читать (хрестоматия 2 часть стр. 135 - 157), но не закончили.
ВНИМАНИЕ!
Завтра мы едем в "Мастерславль".
Группы детей (те, кто едет вместе с кем-то) встречаются в 8.00 у школы!
- В 9.45 мы встречаемся у гардероба в Мастерславле! Не опаздывать!
- С собой обязательно взять удобную СМЕННУЮ ОБУВЬ и ОРАНЖЕВУЮ ФУТБОЛКУ!
- Взять финальные сюрпризы для ТАЙНОГО ДРУГА!
- Встречать детей можно будет в 14.30 на выходе!
Уважаемые родители!
За выходные помогите, пожалуйста, детям разобраться с учебниками!
Если дома вы найдёте библиотечные учебники (русский язык, литературное чтение) или чужие учебники (хрестоматии и др.), в понедельник нужно их принести в школу! В понедельник будем сдавать библиотечные учебники!
У кого учебника не окажется, придется сдать в библиотеку учебник, по которому учились дома!
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 41 упражнение № 3, № 5.
Математика: учебник стр. 74 № 5, стр. 75 № 8 (оба задания выполнить в учебнике).
Литературное чтение: хрестоматия (2 часть) стр. 135 - 157 дочитать отрывки из сказки или начать читать полную версию сказки "Алиса в стране Чудес".
Комментариев нет:
Отправить комментарий