Доброго дня всем нашим читателям!
О том, как мы учились и не только...
Математика: закрепляли пройденные темы, в тетради в клетку составляли для разминки все возможные равенства по чертежу, решали пример по действиям, задачу (стр. 61 учебника № 8). Разобрали из рабочей тетради задания со стр. 33 № 1, 2, 3. В конце урока ребята решали задания самостоятельной работы по теме "Умножение и деление круглых чисел".
Русский язык: в тетради записали "Словарь: ужин". Составили с этим словом предложение. Часть урока посвятили теме: "Учимся писать письма по плану". Учебник - стр. 109 упражнение 2 (разобрали устно, нашли несоответствия, логические нарушения текста письма, обсудили структуру писем). Подробно разобрали домашнее задание. Основная часть урока - тренировочный диктант. Послушали текст, обсудили сложности, повторили орфограммы, а затем записали под диктовку.
В альбомах (те, кто сегодня их принес) отметили корень недели: -НЁС- (-нос- // -нес-) (унёс, унести, занос).
Дятел
Часто раздаётся
стук в лесу. Это дятел строит гнездо. Дятел долбит своим крепким носом мягкое
дерево. Кусочки коры и весь сор дятел выбрасывает вон. Птенцы дятла растут на
гладком дне гнезда. От этого у них мозоли на пятках. Молодые дятлы ловко
цепляются за стенки своими острыми когтями и вылезают из гнезда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий