Математика: сегодня урок посвятили новой теме: "Деление суммы на число". Учились вычислять, раскладывая двузначное число на "удобные слагаемые". Из учебника разобрались со стр. 68 (правила), решили несколько примеров вместе устно, затем в рабочей тетради стр. 36-37 сделали № 3, 4. Закрепляли умение сравнивать единицы длины - № 5, вычислять - № 6. Также успели решить задачу № 7. Так как до контрольных работ рукой подать, в выходные ребятам нужно будет посвятить время на подготовку - решение заданий с листочка.
Русский язык: работали в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 33 - 34. Сделали № 4, 5. Остальное время было посвящено выполнению контрольной работы в специальной печатной тетради. Работа включала в себя задания на поиск однокоренных слов, слов, подходящих к схеме (то есть разбор слов по составу), на поиск синонимов и антонимов, фразеологических оборотов.
Литературное чтение: после проверки домашнего задания мы повторили при помощи выполнения заданий в рабочей тетради на стр. 84-85 сказку "Чудо-чудное, Диво-дивное" (№ 1, 3). Затем знакомились с текстом "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина (стр. 148 - 157 учебника), читали очень внимательно, разбирали каждое непонятное слово, смотрели иллюстрации и определения некоторых слов. Дочитать успели до пятой части. За выходные дочитать до конца!
Планы на следующую учебную неделю:
18 мая в 9.30 мы идём на небольшой спектакль (физкультуры не будет);
в 12.30 маленький концерт на уроке музыки; Выступающим ребятам дома нужно ещё раз отрепетировать свои номера!
после уроков"Кросс Победы" - финал (финалистам обязательно взять с собой спортивную форму!);
19 - 21 мая
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
21 мая в 18.00 важное родительское собрание "Итоги учебного года"
22 мая- поездка в Мастерславль в честь окончания учебного года и Дня весенних именинников.
Уважаемые родители!
Сегодня каждая семья получит по электронной почте список, согласно которому мы едем в Мастерславль. Он был составлен с опорой на опросный лист, который Вы заполняли на прошлом родительском собрании.
Тех, кто обозначил возможность взять с собой в машину второго ребёнка, я прошу за выходные между собой договориться о совместной поездке Ваших детей.
Обо всех поправках и изменениях обязательно сообщайте мне!Для удобства к письму мною прикреплён список класса с контактами всех родителей.
Домашнее задание:
Математика: лист с самостоятельной работой 41 по "Внетабличному умножению" ребёнок решает полностью самостоятельно!
Русский язык: корень -НОС- (-нёс-) в альбоме - собрать коллекцию слов и красиво оформить.
Литературное чтение: "Сказка о рыбаке и рыбке" - перечитать два раза с выражением, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий