Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 18 января 2016 г.

18 января

Приветствуем всех читателей блога 3G!

С новой недели мы снова на связи!


НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

в гимназии объявляется открытой!

Интеллектуальные игры и викторины пройдут во вторник и пятницу на уроках английского языка! 

Успехов ребятам завтра!


Ребята!

  • Приносите ЛЫЖИ заранее в школьное хранилище. Лыжи дома подпишите! Палки подпишите и скрепите их между собой!
  • Готовьте также форму для занятий физкультурой на улице (термобельё, непромокаемые штаны или комбинезон, лыжные ботинки, курточку, шапку, шарф и перчатки)! Для допуска на урок физкультуры обязательно иметь форму и спортивный инвентарь.

Поскольку расписание уроков с этой недели лыжное, "Таинственные чтения" снова будут проходить по вторникам! 

Завтра в 8.15 жду в кругу всех моих птенчиков.

Уважаемые родители! 

22 января (пятница) в 19.00 

очень рекомендую Вам посетить лекцию по актуальному вопросу:

влияние гаджетов на развитие и мыслительную деятельность ребенка: 

"Цифровое поколение и цифровое слабоумие"

(лектор: Стрельникова). 

Лекция состоится в актовом зале начальной школы. 

Отпишитесь, пожалуйста, на почту те, кто планирует посетить данное мероприятие (руководству нужно примерно рассчитать количество мест в зале).

Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 27 доделать, стр. 28 № 2.1, 2.2, 2.3, № 3. 


Русский язык:  рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 № 2, 3, 4. Из учебника упражнение 3 стр. 162 доделать.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 103 № 2, 3, 4. В течение недели найти и прочитать другие рассказы Чехова о животных.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: в начале урока размялись в устном счете, поиграли в математическую игру. Затем из учебника стр. 36 выполнили № 12 (а), далее работали в тетради на печатной основе: стр. 27 № 1.1, 1.2, 1.3 у доски с комментариями, на местах самостоятельно.


Русский язык: тема урока: "Род имен существительных". Я начала читать детям увлекательную книгу "Здравствуйте, Имя Существительное" (серия книг о частях речи от Татьяны Рик весьма увлекательна: сказка - учебник, советую!) Мы повторили на основе сюжета этой книги, что же обозначает существительное, ребятам понравился сказочный образ страны "Речь", в которой проживают Части речи, а также обаятельный дедушка - волшебник Имя существительное, который может превращаться в любой ПРЕДМЕТ! Послушали стихотворение от эльфов про Имя Существительное. Мы узнали с ребятами о том, что волшебник может еще и изменяться по родам, узнали, что есть три рода: мужской, средний и женский, потренировались находить предметы разных родов в классной обстановке. Затем упражнение 1, 2  (стр. 160 - 161) выполнили письменно в тетрадях, начали выполнять упр. 3 (стр. 162). Дома закончить.


Литературное чтение: тренировали краткий пересказ рассказа "Ванька" по плану на стр. 173 учебника (вопрос 4), выполнили задания в тетради. Разобрали прочитанный дома рассказ "Белолобый", в рабочей тетради выполнили первое задание, пересказали подробно первую часть рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий