Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!
После проверки мною тетрадей с классной работой по русскому языку и самостоятельной работой по математике состоялась беседа с классом об отношении к делу, о качестве работ и об ответственности за свои поступки, слова и дела. Вчерашняя работа ни меня, ни ребят - никого не устраивает, результат - тем более. Пообещали друг другу стараться...
Домашнее задание:
Математика:
- Учебник стр. 42 № 11 прямо в учебнике.
- На отдельном листе в клетку изобразить ось симметрии и относительно неё придумать и начертить половину какой-либо фигуры (задание для одноклассников).
Русский язык:
- сделать работу над ошибками тем, у кого стоит неудовлетворительная отметка за классную работу.
- домашнее задание дано для каждого на отдельной карточке: найти в тексте ошибки, исправить их, посчитать общее количество. Списать текст без ошибок в тетрадь.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 105 - 106 задания к рассказу "Кусака".
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: в начале урока разбирали вчерашнюю самостоятельную работу, анализировали ошибки, а также разобрали задачу со "звездочкой" из этой работы. Решили её не многие, к сожалению.
Тема урока: "Симметрия относительно прямой". Узнали новые термины: "ось симметрии", "перпендикулярный отрезок" (научились обозначать его символом), "симметричные точки".
Из учебника стр. 40 - 41 сделали № 1 (практическая работа), № 2. Из рабочей тетради на стр. 30 сделали № 1, 2, 3. Узнали, что же такое "сабо". В конце урока разобрали вместе блиц-турнир со стр. 42 учебника.
Русский язык: занимались повторением пройденных тем: разбирали контрольную работу "Попробуй свои силы", подобную той, которая ждет ребят на этой неделе. Каждое задание мы обсудили подробно. Темы на повторение: фонетический разбор, разбор слов по составу, главные и второстепенные члены предложения (некоторые ребята до сих пор путаются во второстепенных - повторить!), виды предложений по цели высказывания и по интонации, однородные члены предложения и знаки препинания между ними.
Литературное чтение: пересказали рассказ "Кусака" Л. Андреева. Обсудили его, проанализировали, ребята рассказали о чувствах, которые пробудило чтение этого рассказа. Возник коллективный вопрос: а что же было дальше? Вторую часть урока мы посвятили творческой работе - писали продолжение к рассказам "Ванька" (Чехова) и "Кусака" (Андреева) в парах. К концу урока многие прочитали нам свои варианты продолжения, кто-то захотел дома закончить и оформить работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий