Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 14 января 2016 г.

14 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ученики 3 "Г" класса 
и гости нашей странички!


Ура! Сегодня весь класс собрался вместе!  

Сегодня с ребятами говорили о следующем выпуске видеоблога 3 G (ребятам не терпится увидеть четвертый выпуск, значит над этим нужно поработать)! 
Он будет посвящен зиме, Новому году, каникулам, праздникам... 
Некоторые ребята пообещали в выходные прислать видеоматериалы с зимних каникул, или снять мини-репортажи дома. Это было бы очень здорово! 

Нам можно присылать интересное домашнее видео с каникул без обработки (как есть) или же самим попробовать сделать фото-слайд-шоу (если в наличии только фотографии). 

Очень жду к выходным письма с видеоматериалами или ссылками на них!

Напоминаю, 
что завтра всем нужно 
прийти в класс чуть раньше: 
ровно в 8.15 наступит темнота...
 и мы начнём 
"Таинственные чтения"!


ВНИМАНИЕ ВСЕМ 
СКАЗОЧНИКАМ 3 "Г"!

Завтра после уроков 
(с 13.30 до 14.30) 
пройдёт занятие в 
"Школе Сказочников"! 

Ура-ура-ура-а-а-а!

Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 32 № 6, стр. 33 № 8 (письменно), № 9 (в учебнике).



Русский язык:  учебник стр. 157 упражнения 4, 5.


Литературное чтение: учебник стр. 165 - 172 читать, 



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")


Математика: первым делом посмотрели на выполненные вчера самостоятельные работы. Результат меня порадовал. Оценивала работы строго (помарки и исправления влияли на отметку). В целом результат по классу хороший: тема "Деление многозначного числа на однозначное" усвоена. Отметки за самостоятельную работу № 15 и № 16 стоят в электронном журнале за сегодняшний урок от 14.01.16 (т. к. вчера по журналу урок назывался "Заниматика").  

А на уроке сегодня мы с ребятами делили с остатком круглые числа. Понаблюдали за алгоритмом решения на примерах из № 1 (стр. 31 учебника), затем решали № 3 (а, б, в, г), начали № 6. В конце урока решили маленькую карточку с набором примеров на повторение трудной темы: "Величины: длина, масса" (перевод и сравнение).


Русский язык: тема урока: "Повторение", повторяли мы и изученные орфограммы,  и разбор предложений по членам, и, конечно же, части речи. Из учебника со стр. 156-  157 выполнили письменно упр. 1, 2, 3. Вторая половина урока была посвящена выполнению самостоятельной работы на повторение, куда вошли задания на восстановление текста, подбора названий для него по теме и по основной мысли, на соотнесение слов и схем, транскрипцию. Отметки в электронном журнале будут стоять после проверки.


Литературное чтение: поговорили о творчестве Некрасова, повторили всё, что изучили, кратко вспомнили о прочитанных произведениях этого автора. Написали контрольную работу по творчеству Некрасова.  Отметки за работу будут выставлены за завтрашний урок.

Начали знакомство с произведением А. П. Чехова "Ванька" (учебник стр. 165 - 172) и запись необычных слов на листочек с пингвином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий