Добрый день, уважаемые родители, дети и гости нашей странички!
"Таинственный вторник"
познакомил ребят с тремя разными, но очень интересными книгами, которые учат добру, стремлению к цели, щедрости. честности, взаимопомощи.
Предлагаем для внеклассного чтения ребятам книги И. Уайброу "Малютка волк. Книга безобразий", В. Андреевская "Записки куклы", М. Твен "Принц и Нищий".
Домашнее задание:
Математика: не задано, была контрольная работа.
Русский язык:
- Словарик: учить 1 группу слов: "Спорт" к словарному диктанту (ссылка на список слов для тех, кого не было).
- Учебник стр. 171 упражнение 2 (подготовиться к письму под диктовку).
- Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 48 упражнение 4 (исправить ошибки, списать в тетрадь правильно).
Литературное чтение:
- хрестоматия (часть 2) стр. 158 - 165 читать сказку Андерсена "Снеговик". Подготовить пересказ.
- Творческое задание: придумать и записать свою историю о путешествии Солнечного Луча. (Сдавать творческие работы можно до пятницы)
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: каждый выполнял задания контрольной работы по пройденным темам: "Деление многозначного числа на однозначное углом", "Умножение чисел в столбик", решение цепочек примеров, решение задач, составление и решение уравнений, составление выражений, а так же задача на повторение темы: "Множества" повышенного уровня сложности.
Эта контрольная покажет качество усвоения пройденных тем и умение показать знания в решении различных заданий. Результат исправить уже нельзя. В журнале будет стоять отметка, на которую ребенок написал работу с первого раза.
Русский язык: посмотрели вчерашние работы на карточках по "Составу слов", разобрали трудные места. На уроке продолжаем тему "Число имен существительных", работали с существительными, которые имеют только форму единственного числа (называют то, что нельзя посчитать - соль, сахар, ловкость, молоко, мёд...). или только форму множественного числа (называют предметы, которые состоят из двух частей, или то, что не может быть представлено как один предмет - ножницы, брюки, каникулы, сливки, весы...). Выполнили упр. 1, 2 письменно (стр. 174 - 175 учебника), упр. 3 разобрали устно с пометками в учебнике. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" сделали и проверили упр. 2, 3 (стр. 48).
Литературное чтение: проверили домашнее задание - пересказ сказки "Солнечный луч в ноябре", работу в тетрадях. Прочитали творческие работы ребят, которые были готовы уже сегодня - очень интересные и такие разные сказки про приключения Солнечного Луча получились! Ждём от остальных ребят творческих работ! На уроке работали с произведением, прочитанным за выходные, "Зимняя сказка", разбирали задания в тетради. Начали читать сказку Андерсена "Снеговик".
Комментариев нет:
Отправить комментарий