Интеллектуальные игры и викторины пройдут во вторник и пятницу на уроках английского языка!
Успехов ребятам завтра!
Ребята!
Приносите ЛЫЖИ заранее в школьное хранилище. Лыжи дома подпишите! Палки подпишите и скрепите их между собой!
Готовьте также форму для занятий физкультурой на улице (термобельё, непромокаемые штаны или комбинезон, лыжные ботинки, курточку, шапку, шарф и перчатки)!Для допуска на урок физкультуры обязательно иметь форму и спортивный инвентарь.
Поскольку расписание уроков с этой недели лыжное, "Таинственные чтения" снова будут проходить по вторникам!
Завтра в 8.15 жду в кругу всех моих птенчиков.
Уважаемые родители!
22 января (пятница) в 19.00
очень рекомендую Вам посетить лекцию по актуальному вопросу:
влияние гаджетов на развитие и мыслительную деятельность ребенка:
"Цифровое поколение и цифровое слабоумие"
(лектор: Стрельникова).
Лекция состоится в актовом зале начальной школы.
Отпишитесь, пожалуйста, на почту те, кто планирует посетить данное мероприятие (руководству нужно примерно рассчитать количество мест в зале).
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 45 № 2, 3, 4. Из учебника упражнение 3 стр. 162 доделать.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 103 № 2, 3, 4. В течение недели найти и прочитать другие рассказы Чехова о животных.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: в начале урока размялись в устном счете, поиграли в математическую игру. Затем из учебника стр. 36 выполнили № 12 (а), далее работали в тетради на печатной основе: стр. 27 № 1.1, 1.2, 1.3 у доски с комментариями, на местах самостоятельно.
Русский язык: тема урока: "Род имен существительных". Я начала читать детям увлекательную книгу "Здравствуйте, Имя Существительное" (серия книг о частях речи от Татьяны Рик весьма увлекательна: сказка - учебник, советую!)Мы повторили на основе сюжета этой книги, что же обозначает существительное, ребятам понравился сказочный образ страны "Речь", в которой проживают Части речи, а также обаятельный дедушка - волшебник Имя существительное, который может превращаться в любой ПРЕДМЕТ! Послушали стихотворение от эльфов про Имя Существительное. Мы узнали с ребятами о том, что волшебник может еще и изменяться по родам, узнали, что есть три рода: мужской, средний и женский, потренировались находить предметы разных родов в классной обстановке. Затем упражнение 1, 2 (стр. 160 - 161) выполнили письменно в тетрадях, начали выполнять упр. 3 (стр. 162). Дома закончить.
Литературное чтение: тренировали краткий пересказ рассказа "Ванька" по плану на стр. 173 учебника (вопрос 4), выполнили задания в тетради. Разобрали прочитанный дома рассказ "Белолобый", в рабочей тетради выполнили первое задание, пересказали подробно первую часть рассказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий