Добрый день, дорогие читатели нашей странички!
"Таинственный вторник"
познакомил ребят с историями Н. Носова "Веселая семейка", Э. Вайнер "Близняшки Темплтон", расскзами А. П. Чехова. В общей сложности в течение проекта ребята оставили отзывы о двадцати разных книгах! Наши беседы при свечах стали доброй традицией.
Ребята с энтузиазмом приняли предложение продолжить "таинственные чтения"! Мы составим новый список, куда по желанию смогут записаться все желающие поведать о новых интересных книгах!
Читайте с удовольствием!
Уважаемые родители!
Сегодня поступило сообщение об одном случае ветрянки в нашем классе. Ребенок изолирован от контактов, карантина в классе и школе нет.
Будьте внимательны к состоянию здоровья детей, особенно тех, кто ветрянкой еще не переболел (есть риск, инкубационный период ветряной оспы от 10-15 дней до 3-х недель).
Ни в коем случае не отправляйте заболевающих детей в школу! Лечите ребёнка до полного выздоровления.
Будьте здоровы!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 37 - 38 № 3, 5. Всем, кто хочет вспомнить, как работать с циркулем - № 6.
Русский язык:
- учебник стр. 163, найти раздел "Обрати внимание!", разделить страничку пополам, записать неизменяемые слова в два столбика в зависимости от рода: средний род и мужской род. Запомнить, к какому роду относятся данные неизменяемые слова.
- Стр. 164 учебника упражнение 4 - письменно.
Литературное чтение: хрестоматия (1 часть) стр. 183 - 189 читать, пересказывать.
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Математика: прошли тему "Преобразование фигур". Изучили алгоритм перемещения фигур на плоскости (учебник стр. 37 № 1), учились переносить фигуры на плоскости листа (Рт стр. 29 № 1, 2, 3). Еще раз повторили алгоритм деления углом с остатком и проверку, вторая часть урока - решение самостоятельной работы на тему: "Деление многозначного числа на однозначное". Отметки появятся в журнале после проверки.
Русский язык: продолжаем изучать тему: "Род имен существительных", отрабатываем алгоритм определения рода, закрепляем знания о роде несклоняемых существительных. Упражнение 1, 2 учебник стр. 162 выполнили устно, упражнение 3, 4 - письменно, в качестве разминки поиграли в игру с заданием: определить род имен существительных, в конце урока самостоятельно распределяли диктуемые слова по столбикам (+ словарные слова из вчерашнего домашнее задания). Тетради сдали на проверку, отметки за классную работу я обещала выставить в журнал после проверки. Тут же посыпались вопросы о "переписывании"... Значит не старались...
Литературное чтение: подробно разобрали, пересказали, обсудили рассказ "Белолобый", прочитали небольшой очерк - аннотацию "О рассказах Чехова" (стр. 174 учебника). Начали чтение рассказа Андреева "Кусака". Сопоставляли содержание рассказа с ранее прочитанными произведениями Чехова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий