Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

31 октября. Последний учебный день первой четверти.

Здравствуйте, дорогие родители, ребята и все наши читатели!

Вот и закончился наш праздничный день, а вместе с ним и первая четверть. 
Мы провели его весело!
Конечно же, поаплодировали каждый себе, одноклассникам  и Марии Викторовне за то, что первую четверть мы учились прекрасно, вкладывали много сил, и это принесло свои плоды!

В течение всего дня ребята радовались маскараду, мы поговорили об истории праздника Halloween, который сегодня отмечают в Америке, о традициях и особенностях, почему его не принято широко отмечать в нашей стране и какой аналог этому празднику существует в России. У нас в классе появился традиционный для праздника Halloween оберег  - настоящий фонарь из тыквы по имени Джек! Спасибо семье Кристины за такой сюрприз! Мы посмотрели как он светится и сфотографировались с ним!

На уроке математики мы делали работу над ошибками, допущенными в  самостоятельной работе № 11, решали задачу. Затем в рабочей тетради на стр. 57 сделали № 1, 2 (б), 3. Начали разбирать самый сложный вид вычисления в столбик - вычитание трехзначных чисел: 300 - 156, когда в десятках занять нечего, мы "стучимся" к сотням, занимаем у сотен десяток. С повторения вычислений, с этой темы мы и начнем вторую четверть. Из учебника со стр. 64 мы сделали № 2 (решали примеры в столбик с проверкой в тетради в клетку).

 В конце урока выполняли задание: сравнивали яблоки и тыквы с использованием диаграммы Эйлера - Венна. 


На уроке русского языка закрепляли тему "Безударные гласные в корне слова" выполнением упражнений в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 28-29 упр. 1, 2, 3. В конце урока повторили деление слов по частям речи при помощи забавного задания с паучком. Нужно было придумать имя своему паучку, а на кружочках слева написать глаголы (что делает паучок?), на кружочках справа записать прилагательные (какой паучок?). 


На уроке литературного чтения мы беседовали об осени, о символах осени. Почитали вместе текст произведения  "Храбрый опенок" (стр. 119 учебника), ответили на вопросы и сделали задания в рабочей тетради (стр. 51-52). Часть урока посвятили разговору о празднике Halloween, об истории этого праздника. А также очень радостно дети поиграли в узнавание - угадывание друг друга по портрету в  маске и описанию! Получилось весело! 


Таким образом, ребята узнали и об американском празднике, его символике и традициях, и о традициях похожего российского праздника "Святки", о колядках. Узнали немного и о своих друзьях - одноклассниках. 

Современные дети открыты всему новому, читают различные книги, смотрят разные современные мультфильмы и фильмы, придумывают и играют в новые игры, им интересно всё вокруг и, конечно же, мы об этом говорим. Ненавязчиво, оставляя свободу для выбора, решений и собственного мнения. 


Дорогие мои ребятишки! 

Поздравляю вас с началом осенних каникул!

В первой четверти мы прекрасно потрудились, узнали на уроках массу новой информации, выполнили очень много разных заданий: трудных и легких, весёлых и смешных; были серьёзными и не очень,  всегда с улыбкой, в хорошем настроении встречали дни и события!  

Желаю моим любимым ребятам и родителям самого солнечного, весёлого, тёплого и радостного отдыха на осенних каникулах, чтобы в отличной форме вступить в новую - вторую четверть, которую мы вместе сделаем интересной и увлекательной!


К концу каникул советую посетить нашу страничку - зайти на наш сайт. Вероятно, появится информация об изменениях в расписании уроков.

До скорой встречи 10 ноября в школе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий