Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 8 сентября 2014 г.

8 сентября

Всех поздравляем с  хорошим началом недели!

Математика:  Урок 4, продолжаем работу с геометрическими понятиями точки, прямой линии. Открыли друг для друга важные знания: через две точки можно провести только одну прямую линию (отмечаем точки аккуратно - укол карандаша, прикладываем линейку ровно).
Тренировались в построении прямых, продолжали прямые в учебнике (стр. 8 № 5), убедились, что прямые действительно бесконечны, а две прямые имеют одну точку пересечения, но есть такие прямые, похожие на трамвайные пути, рельсы, провода - они никогда не пересекутся, сколько их ни продолжай, такие прямые называются параллельными. Это слово стараемся запомнить! Правило на стр. 9 учебника в рамочке дома ещё раз прочитать, повторить. Также сегодня мы успели повторить все, что знаем о величинах и о единицах их измерения. Повторили соотношение единиц измерения длины - сантиметра и дециметра (1 дм = 10 см), вспомнили секретное правило: прежде чем сравнивать, складывать или вычитать величины, нужно проверить, выражены ли они в одних единицах измерения?

Решили № 7 (стр. 9) в учебнике с проверкой устно, № 8 в тетради в клетку (любые три действия из четырёх нужно было выбрать, можно все четыре). 



Физкультура проходила на улице! Завтра не забудьте две формы! 



Русский язык: урок 4. устно обсудили тему "Ударение", в тетради в линеечку со стр. 14 списали две рифмующихся строчки и поставили ударение правильно, упражнение 1 выполнили в виде игры,  упражнение 2 (стр. 16) сделали письменно (записали отгадки через запятую, поставили в словах ударение (там, где это нужно), подчеркнули зеленым цветом опасные места. Обсуждали упражнение 3, подбирали близкие по смыслу слова к словам "чуднО и чУдно". В тетрадях для чистописания (на печатной основе) сделали страничку 6. Также сегодня ребята успели сделать маленькое творческое задание: "листочки на листочках". Тетради "Учусь писать без ошибок" и зеленые тетради в линеечку я собрала на проверку. Раздала сиреневые для домашней работы.


Литературное чтение: сегодня у нас была работа в необычной обстановке - по группам. Мы читали и выполняли задания в рабочих тетрадях, продолжаем обсуждать тему "Родина". Познакомились со стихотворением Н. Рубцова "Россия, Русь - куда я ни взгляну..." (из хрестоматии), заполнили в рабочей тетради страничку 7 (по этому стихотворению, искали рифмы).
Оставшуюся часть урока посвятили устному народному творчеству. Разделились по командам и разбирали загадки и народные песни, а в конце урока ребята представили свое творчество - инсценировку песен и загадки группового сочинения! 


Уважаемые Родители!

У каждого ребенка кроме бумажного дневника на портале государственных услуг г. Москвы - http://pgu.mos.ru/ru  есть электронный дневник.
  • Вкладка "Образование и учеба"
  • Вкладка "Электронный дневник школьника МРКО"
  • "Получить услугу".
Для входа в электронный дневник ребенка требуется логин и пароль (они совпадают). Логин и пароль можно получить у меня до/после уроков или на родительском собрании.

- Для чего нужен электронный дневник во втором классе? 
- В электронном дневнике Вы можете увидеть домашние задания по английскому языку, по окружающему миру и информатике. 
Домашние задания по математике, русскому языку и чтению удобнее отслеживать здесь, в нашем блоге!


Домашнее задание:

Математика: в рабочей тетради на печатной основе - стр. 10 № 1.1, 1.2 (задачу попробовать оформить со схемой), по желанию - № 3* (нужно карандашиком по линейке продолжить прямые до пересечения или убедиться в том, что они не пересекаются, выписать пары, которые пересекаются).
Русский язык: из учебника со стр. 15, 17 найти три слова, из которых в сиреневую тетрадь записать "Словарь: воробей, дорога, сорока". Выделить все опасные места, разложить по тарелочкам снизу на слоги, поставить ударения, на странице 17 учебника  выполнить упражнение № 4. 


Литературное чтение: задание нужно выполнить до четверга - найти книгу о Родине (может быть стихи, проза (на выбор), прочитать один-два рассказа или выучить любое стихотворение (какое ещё не рассказывали) о Родине. Или красиво его оформить (на альбомном листе красиво написать стихотворение и украсить тематическими рисунками), 

-плюс задание для всех одинаковое - найти несколько ПОСЛОВИЦ о Родине, на листе А 4 (горизонтально) красиво, крупно их написать, украсить лист, чтобы потом у нас получилась книга нашего класса с пословицами о Родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий