Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 11 сентября 2014 г.

11 сентября

Вкратце о нашем сегодняшнем учебном четверге... 

Для детей учебный день закончился, а с родителями мы увидимся в 18.00 на собрании!

Русский язык. Дети посмотрели свои контрольные диктанты, мы продолжили работать над звуками, транскрипцией -  урок 6- стр. 21-25. Устно обсудили высказывание Серёжи, сделали выводы,  вспомнили особые согласные звуки (непарные мягкие и непарные твердые), спрашивала правило со стр. 20, выучили его далеко не все, задание остается актуальным. Правило со стр. 20 выучить. упражнение 1 и 2 (делали транскрипцию слова "лебедятами") (стр. 22) сделали письменно в тетради, упражнение 4 тоже письменно. Тетради сиреневые сдали на проверку, я раздала для домашнего задания зеленые тетради. Рабочие тетради "Учусь писать без ошибок" я раздала, чтобы ребята посмотрели недочеты и смогли восстановить пробелы и исправить ошибки. 


Математика: Отрабатываем сложение и вычитание двузначных чисел, учились записывать в тетрадь и оформлять в тетради запись решения примеров в столбик. Пока в классе нет сканера, загрузить рукописные правила оформления записи примеров в столбик в блог я не могу. Но ребятам объясняла очень четко и структурировано, сколько клеток и откуда нужно отступить, чтобы решение получилось не только правильным, но и красивым.

Из учебника решили № 3 (стр. 12, № 4, № 5 (успели не все, если не успели - дома придумать пример на "Сложение в столбик типа 21+9", записать его решение разными способами (графической моделью, числовым отрезком, разложением на части и, конечно же, столбиком), № 6 решали по рядам, с уравнениями справились хорошо, задачу № 9 разбирали все вместе, с подробной записью на доске, дети работали в тетрадях, особое внимание акцентировали на подробной схеме и ответе именно на тот вопрос, который был поставлен в задаче!). 


Литературное чтение: сегодня у нас был  "Творческий утренник", посвященный теме "Родина", ребята читали стихотворения наизусть, выразительно, пересказывали произведения о Родине, сделали выставку книг о Родине, а также собрали целую коллекцию пословиц о Родине! Каждый в уроке поучаствовал, выделился и прозвучал! 


Сегодня не было урока информатики (Майя Владимировна на больничном). На последнем уроке к нам в класс приходил сотрудник ГИБДД и говорил с детьми на очень серьезную тему: "Безопасность дорожного движения", беседовали о правилах дорожного движения для пешеходов и велосипедистов, о том, что нужно быть очень внимательными на дороге и даже на зеленый сигнал светофора по наземному пешеходному переходу переходить нужно на 100% убедившись, что вас пропускают! Говорили и о правилах перевозки пассажиров до 12-летнего возраста. Новые правила разрешают перевозить детей до 12 лет в специальном детском кресле сзади или спереди.
 Будьте внимательны на дорогах, соблюдайте правила дорожного движения! 
Завтра можно не приносить спортивную форму, урока физкультуры завтра не будет, так как у первоклассников завтра  состоятся первые спортивные старты. Вместо урока физкультуры у нас будет классный час! Забирать детей после 5 урока.


Домашнее задание:

Русский язык: "Словарь:" со стр. 21, 23 (три слова: язык, июнь, июль), на слоги по тарелочкам, ударения, опасные места. Стр. 23 упражнение 3 (прочитать и записать стихотворение в тетрадь, оформить запись красиво, в столбик, как записывается стихотворение! Выполнить задание - транскрипция найденного слова). Правило со стр. 20 повторить!


Математика: стр. 13 учебника № 7 (делаем прямо в учебнике), № 5 доделать, если не успели в классе, № 8 - по выбору - либо к схеме а), либо к схеме б) придумать задачу (устно), а решить её в тетради письменно, оформить полностью - схему (перечертить из учебника в тетрадь, но сделать её "говорящей", чтобы можно было догадаться, про что задача), решение, ответ. 


Литературное чтение: стр. 25 - 28 тренироваться читать вслух былину "Три поездки Ильи Муромца" (в пересказе А. Нечаева). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий