Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 16 сентября 2014 г.

16 сентября

Здравствуйте! Отличного дня всем нашим читателям! 

Информация о сегодняшнем учебном дне.

Русский язык. Урок 9. Вспоминаем правила написания сочетаний ча-ща, упражнение 1 (стр 31 учебника) сделали в тетради в линеечку письменно - записали транскрипцию слова туча, последний звук, который мы произносим - не чистый звук [а], но очень на него похож. "Похожие звуки" мы договорились обозначать точечкой снизу. Упражнение 2 ребята выполняли в тетради письменно самостоятельно, подчеркивали сочетания ча-ща. Упражнение 3 мы разобрали, прокомментировали, сделали тоже письменно. Из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 8-9 сделали №  10, 11, 12 (различали правила написания жи-ши и же-ше), затем делали № 15 на стр.10-11.


Математика. Раздала ребятам проверенные самостоятельные работы, радости на лицах было мало, с задачей полностью справились единицы. Поэтому после любования работами дети их сдали, а задачу одного варианта мы решили в тетради в клетку все вместе. Начали со схемы и закончили записью ответа. Провели разминочный счет в столбик с использованием блокнотиков. Затем учились вычитать из круглых чисел в столбик занимая один десяток из десятков, при этом ставим точку сверху. Решили уравнения из рабочей тетради на печатной основе (стр. 16 № 4).


Литературное чтение. Читали стихотворение Баруздина "Стихи о человеке и его словах", беседовали о словах, о том, как слово связано с делом. Читали и разбирали произведение: "Как Алёшке учиться надоело". Сравнивали два произведения. Выполняли задания в рабочей тетради на стр. 16-17 № 1, 2, 4. 

Завтра до 14 часов (на 6 уроке) провожу консультации по проектам (для тех, кто планирует заниматься собственным проектом в текущем учебном году), также отвечаю на вопросы по предметам (выявляем разные затруднения с теми, у кого они есть).  

Ребятам с проектами желательно остаться, чтобы обсудить со мной тему и обговорить дальнейший план наших действий! Если есть наработки (вопросы, материалы - приносите!)


Домашнее задание: 

Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе доделать все, что когда-либо не доделали, упражнение 15 на стр. 10-11 рабочей тетради доделать. В учебнике страница 33 упражнение 4 сделать письменно в сиреневой тетрадочке.


Математика: стр. 16 учебника № 3 решить прямо в учебнике, № 6 тоже можно решить в учебнике,  задачу № 8 в тетради в клетку. 


Литературное чтение (на четверг): выразительное чтение стихотворений наизусть (одно по выбору - Барто "Катя", Заходер "Перемена", Баруздин "Стихи о человеке и его словах"), прочитать ещё раз рассказ Баруздина "Как Алёшке учиться надоело", в рабочей тетради на стр. 17-18 сделать задания к нему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий