Русский язык. Работу над ошибками, допущенными в диктанте, будем делать завтра, сегодня работали с уроком 15 (стр. 45 - 48) "Слоги ударные и безударные. Роль ударения ". Устно разобрали упр. 1, вспомнили правило (стр. 46), написали словарный диктант (часто встречались ошибки в словах ученик, ученица, барабанщик, товарищ, чувство). Словарные слова повторяем! Упражнение 2 сделали в тетради в линеечку, упр. 4 - устно, упр. 5 письменно в тетради. В чистописании работали на стр. 14. Тетради в линеечку и для чистописания я собрала на проверку.
Литературное чтение. Урок посвятили басням И. А. Крылова. ребята рассказывали басни или отрывки наизусть (8 человек), мы обсуждали их смысл, находили мораль, пересказывали басни. В конце урока слушали басню Крылова "Ворона и лисица", обращали внимание на выражение и интонации чтеца.
Математика. Урок посвятили самостоятельной отработке темы "Вычитание в столбик с переходом через разряд". Выполняли задания из рабочей тетради на стр. 27 - 28, каждый в своём темпе, консультируясь со мной, если вдруг возникали вопросы.
Домашнее задание:
Русский язык - стр. 46 словарь (воскресенье, понедельник, вторник), стр. 47 упр. 3 письменно в сиреневой тетради с опорой на памятку из учебника!
Литературное чтение - читать басню "Стрекоза и Муравей", добиваясь выразительного чтения. Подготовиться к чтению по ролям - отметить отрывки, где чьи слова (автор, Стрекоза, Муравей), читать с выражением!
Комментариев нет:
Отправить комментарий