Сегодня у ребят был непростой день, пять уроков и ответственные работы на обучении грамоте и математике. По настроению чувствуется, что ребятам нужна неделька каникул!
На первом уроке мы потратили немного времени на выяснение того, как ребята умеют маршировать, кто выучил слова "Спортивного марша" (6 человек из 22-х присутствующих). На лицах детей отчетливо читалась растерянность, когда они узнали о том, что предстоящие репетиции можно пересчитать по пальцам... Завтра во время зарядки (8.20- 8.30) мы будем перестраиваться, маршировать (пока на месте) и петь. По крайней мере постараемся, я надеюсь...
После нескольких попыток маршировки и пения, ребята сели за парты и мы поговорили о финале проекта "Книга года - 2013: выбирают дети", я ребятам рассказала, что их (всех желающих участников и их родителей), как экспертов, приглашают принять участие в заключительном этапе проекта, о том, что их ждёт на этом мероприятии. Событие грандиозное, многие захотели посоветоваться с родителями и поехать. Письмо - приглашение с подробностями о месте, программе и времени я вчера выслала по электронной почте родителям участников - экспертов.Спасибо тем, кто уже откликнулся и уже написал о том, что поедет!
Также сегодня мы определили путём голосования почётную тройку книг, которые больше всего понравились нашим экспертам "Друзьям книг" из 1 "Г" класса:
1. "Элмер" (Макки)
2. "Тим и отважный капитан" (Ардиззон)
3. "Однажды в Гляделкине" (Мизелиньская, Мизелиньский)
На обучении грамоте ребята писали самостоятельную работу. Результаты прокомментирую позже.
Урок письма был посвящен отработке написанию слов с разделительным твёрдым и мягким знаком. Использовали листочки с тренировочными заданиями:
А за 10 минут до конца урока мы вспомнили, что у нас "пропали, потерялись снеговики"!Мы с ребятами решили, что в такой ситуации нужно объявить розыск снеговиков! Дети на специальных бланках составляли описание своего снеговика. Завтра у нас будут переменки, посвященные игре по поиску снеговиков одноклассников.
На уроке математики мы "размялись" в устном счёте, повторили математические свойства, вспомнили, как найти бОльшее, меньшее, разницу, при помощи картонных схем устно определили как решить прочтенные задачи. После этого тренинга ребята приступили к выполнению контрольной работы. О результатах тоже немного позже.
Домашнее задание:
Обучение грамоте: повторить задание прошлого урока (стихотворение из Азбуки).
Письмо: доделать тренировочные прописи тем, кто не успел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий