Сегодняшний солнечный день подарил много улыбок!
На обучении грамоте читали тексты из азбуки со стр. 102 - 105, познакомились с творчеством М. М. Пришвина и А. Л. Барто. Обсуждали смысл произведений, стихи пробовали читать выразительно. Посмотрели короткий рисованный мультфильм по рассказу Пришвина про ёжика, смысл которого в том, что нужно искренне любить всё, что нас окружает, и эта любовь обязательно подарит радость! Часть урока мы посвятили тому, что репетировали нашу постановку к завтрашнему дню и песню "Алфавит".
Объявила ребятам о предстоящей неделе Чтения (после каникул), но готовиться к ней уже можно начинать. Нужно почитать стихотворения Ирины Петровны Токмаковой и выбрать любое понравившееся стихотворение, понять его смысл, настроение, выучить его наизусть так, чтобы рассказать без запинки и с выражением, максимально артистично, соблюдая интонации, с нужным настроением, "прочувствовать" стихотворение, "прожить" его. Для этого дома нужно будет тренироваться! У ребят на выбор стихотворения, заучивание и тренировки больше двух недель. После конкурса в классе жюри выберет 5 лучших чтецов нашего класса, которые будут защищать честь нашего класса на школьном конкурсе чтецов (на этом уровне нужно будет читать два стихотворения - одно обязательное - я выдам победившим ребятам его после классного конкурса, и одно своё, которое читали в классе).
Русский язык - продолжаем акцентировать внимание на речевом этикете - слова приветствия, прощания, извинения, отрабатываем порядок действия при списывании. Выполняя упражнение № 1 (стр. 13-14) дети учились оценивать текст с точки зрения наличия или отсутствия в нем необходимых для данной ситуации общения этикетных слов и выражений. Упр. 2 - вспоминали вежливые приветствия и подбирали нужные фразы к упр. 1. Упражнение 4 - выбирали предложенные этикетные слова, соответствующие заданным ситуациям общения. Выполнили упр. 5 на повторение звукового состава слов.
Математика - ребята посмотрели свои работы, в целом написали хорошо, недочёты были лишь в оформлении (отрезки чертим карандашом и по линейке, а заполняем пропуски, решение задач и ответы мы пишем ручкой). Затем мы с ребятами вспомнили, какую тему проходим, вспомнили, что такое "Величина", какие примеры величин мы знаем. Так как на прошлом уроке мы познакомились с темой "Масса", сегодня ставили опыты - работали с чашечными весами. Пытались
уравновесить весы при помощи разных предметов, каждый подходил и клал (на его взгляд) подходящий предмет на ту или иную чашу весов, поясняя свой выбор. в итоге нам удалось привести весы в равновесие (с малюсеньким отклонением, но всё же!). Ребятам всё это очень понравилось! Из учебника решали задания (урок 5, стр. 8-9) № 1 (а, б), № 2 и 3 (разбирали задачи), № 4 (придумывали задачу и составляли к ней взаимообратные), № 6 - "приземляли" парашютики на числовой отрезок, № 7 (повторение состава чисел 1-9), № 9* - самостоятельно раскладывали фигурки на полки разными способами.
Внимание родителям мальчиков нашего класса! От девочек держим в секрете!
Сегодня "пошептались" с мальчиками о подарках девочкам на 8 марта. Главное условие - сделать своими руками! Решили, 1) каждый мальчик сделает по две открытки "Самой-самой....(красивой, умной, замечательной, хозяйственной, прекрасной, аккуратной, приветливой, обаятельной, улыбчивой, активной, солнечной... девочке" (качества пусть добавят самостоятельно), имя девочек не подписываем, своё имя тоже, подпись: От мальчиков 1 класса "Г". В открытках написать пожелания, тёплые слова, можно стихотворение.
2) Из сувениров мы решили (учитывая тот факт, что наши ребята умеют красиво складывать оригами), что ребята сделают по три объёмных цветочка из бумаги в технике оригами. Это могут быть три разных цветочка, не даю конкретных образцов и техник (все это выбираем дома сами), чтобы работа была творческой, в каком-то смысле ". На фото лишь примеры, как это может выглядеть. Мальчикам дома в этом деле нужно будет помочь!
***Поздравлять девочек будем 7 марта!
Домашнее задание:
Домашнее задание:
Комментариев нет:
Отправить комментарий