Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 3 февраля 2014 г.

3 февраля

Добрый день всем нашим читателям!



Многие ребята выздоровели, поэтому в классе сегодня было веселее! Мы ждём всех-всех одноклассников! Скорее поправляйтесь!


На первом уроке (обучение грамоте) мы с ребятами познакомились с буквой Ф (эф) и звуками, которые она обозначает. Дали им подробную характеристику. В тетради для печатания ребята напечатали буквы Ф ф, схемы слов "филин", "флот". Разобрали значение слова "флот", рассмотрели картинки со стр. 70 - 71, узнали среди них суда российского флота (по флагу России и по Андреевскому флагу). Читали стихотворения на этих страницах, вспоминали, из какой сказки Пушкина стихотворение со стр. 70, говорили о значении выражений "В Европу прорубить окно" и "Все флаги в гости будут к нам".  На стр. 72 рассмотрели стихотворение о светофоре, ребята предлагали разные интересные заголовки. Сравнивали значения слов: старт-финиш и начало-конец.


На втором уроке (письмо) ребята учились писать буквы ф Ф. Прописывали строчную и заглавную буквы "ф" на стр. 30-31 прописи № 4. Далее работали на тренировочных листочках -прописях. Тренировались красиво обводить слова в предложении, выполняли упражнение.
На группы слова можно разделить по-разному, главное - уметь объяснить - по какому принципу слова разделены на группы.



На уроке математики отрабатывали решение задач на сравнение (поиск большего, разницы и меньшего). Урок 30 (стр. 58-59). Сделали № 1, 2, 3. Затем тренировались решать задачи на карточках. Карточки собрала, чтобы проверить, кто сколько успел сделать и насколько качественно. 




 
*** Экскурсия "Масленица в Коломенском"  перенесена на 19 февраля 2014 года. Начало экскурсии в 10.00. 


Домашнее задание:


Математика: стр. 59 № 7 (в тетради). Аккуратно оформить решение задачи, начав с записи числа: четыре строчки вниз от последней записи, на пятой строчке отсчитываем 10 клеток вправо, начиная с 11-ой пишем: "3 февраля." Через строчку вниз в центре: "Домашняя работа." Через строчку вниз в центре: "Задача 7." Затем делаем простым карандашом схему к задаче, отмечаем на ней условие и вопрос, ниже схемы располагаем решение (ручкой) (равенство) с пояснением в скобках. Ниже запись: "Ответ:..." На плотный картон наклеить напечатанные схемы - эталоны и носить их с собой. Будем тренироваться подбирать схемы к задачам в устных упражнениях при разминке и минутках "отдыха".









Письмо: завтра принести тетрадь для чистописания, в ней прописать все слоги, слова - тренировки. Дополнительные прописи с буквой "ф" закончить дома.


Обучение грамоте (на среду): стр. 73 читать. Уметь пересказать и ответить на вопросы.

Учить песню "Спортивный марш", 
дома тренироваться маршировать под нее!


Комментариев нет:

Отправить комментарий