Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 24 февраля 2014 г.

24 февраля

Сегодня снова было мало ребят, ждём выздоровления одноклассников!



Математика: закрепляли тему "Величины. Длина". Повторили понятие "величина" - такое свойство предметов, которое можно измерить и результат записать с помощью числа. Длина - это одна из величин - свойство, характеризующее протяженность предмета. А "сантиметр" - это отрезок - мерка, с помощью которого мы измеряем длину.  Обратили внимание, что складывать и вычитать длины отрезков можно только тогда, когда они измерены одинаковыми мерками! 
В тетради в клетку чертили схемы к задачам, отрезок, делили его на части. Из учебника выполнили задания № 1, 2, 3, 4 (стр. 2, Урок 2).

Положите, пожалуйста, детям в пеналы линейки с удобной, понятной, не перегруженной лишними штрихами и информацией шкалой (пластиковые или деревянные).



Обучение грамоте посвятили первому уроку слушания. Ребята слушали стихотворения о Родине -Е. Серова "Мой дом" и  Д. Павлычко "Где всего прекрасней на земле?", учились моделировать обложку произведения (памятка по моделированию обложки на форзаце рабочей тетради), после была создана "книжка - малышка". Знаково-символическое моделирование на уроках слушания служит для включения каждого ребенка в познавательный процесс, формирования умения ориентирваться в книгах, понимать особенности литературного произведения. Моделируя сегодня на уроке обложку, дети изобразили - жанр произведения (треугольник = стихотворение), тему произведения (раскрасили красным цветом = о Родине, о природе), познакомились с фамилией автора (записали ее сверху в красной рамочке), выделили заголовок (записали его снизу в синей рамочке). По  стихотворениям выполняли задания в рабочей тетради на печатной основе - стр. 3-4  № 1, 3. 


Русский язык - повторили то, о чем говорили на уроке, работали с темой "Знаки препинания в конце предложения". В учебнике прочитали рубрику "Тайны языка" (ключик), разобрали, тренировались читать примеры, выполнили упражнение № 4 (каждый выбрал из Урока 2 любое вопросительное предложение и списал его в тетрадь по памятке).
Затем продолжили работу в рабочей тетради на печатной основе - стр. 5-6, упр. № 1, 2, 3, 4.


После уроков мы поздравили присутствующих мальчиков с прошедшим вчера праздником Днем Защитников Отечества. 

Разыграли небольшую сказку "Спасение Прекрасной принцессы", потом от девочек ребята получили приятные открытки с поздравлениями и сладкие сюрпризы, сделанные своими руками! Ребята были в восторге! Тут же попробовали вкусности и оценили кулинарные таланты наших хозяйственных девочек! Обещали придумать какой-нибудь очень приятный сюрприз и для девочек в грядущий праздник!

 Спасибо большое нашим мамочкам за поддержку и помощь в подготовке сладких сюрпризов! 



На этой неделе мне нужно составить список желающих участвовать во Всероссийском интеллектуальном конкурсе  "Классики".  Для регистрации группы нужно набрать 10 человек. Завтра я спрошу у ребят, кто желает участвовать. Если ребенок пока болеет, пишите о желании на почту.  
Подробная информация о конкурсе по ссылке: О конкурсе.
Примеры заданий можно скачать здесь (жмите на ссылку).


Напоминаю, что завтра на 5 уроке (с 12.20 до 12.50) будет проходить финальная встреча нашей читательской группы 1 "Г" класса, проект "Книга года: 2013 - выбирают дети". Подведение итогов. Завтра нужно принести книги с проекта в класс всем, у кого они просто так лежат дома. (опознавательный знак - жёлтая наклейка на обложке с эмблемой "Книга года")



Домашнее задание:

Завтра пусть ребята возьмут с собой Азбуку! Вместо урока музыки (учителя всё еще нет) сделаем урок Обучения грамоте.


Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе: стр. 7  № 5, 6 (вспомнить памятку), пронумеровать порядок действий, если совсем сложно вспомнить - обратиться к учебнику; списать два предложения ПО ПАМЯТКЕ!)


Математика: стр. 3 № 7 (понять закономерность и заполнить пропуски), прописи внизу страницы, по желанию - № 8 (вырезать и наложить фигуры), № 9 (логическая задачка).


Обучение грамоте: (уроки слушания) в рабочей тетради стр. 4 № 3 (доделать), 4 (по памяти или перечитать стихотворение).


Где всего прекрасней на земле?
Где зеленой тучей тополя
Застят неба голубой простор,
С ясным солнцем повстречался я,
С ясным солнцем начал разговор.
— Солнышко, ты в блеске и тепле
Проплываешь у любых ворот,
Где всего прекрасней на земле
И какой понравился народ?
— Каждый, — шепчет солнышко, — хорош.
Не могу обидеть никого.
А где ты родился и растешь,
Там, дружок, прекраснее всего.
Горы, море или ширь полей...
Родина! Она всего милей!
Д. Павлычко


Комментариев нет:

Отправить комментарий