Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 13 декабря 2013 г.

13 декабря

Сегодняшний учебный день прошел хорошо, сильной усталости я не увидела, ребята прекрасно выдержали все уроки.


На обучении грамоте закрепляли тему "Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков". стр. 12-14 Азбуки мы разобрали. Коснулись темы живых и неживых объектов (вопросы "кто?"-"что?"). Стр. 15 мы читали 12 декабря. Я просила ребят найти целое произведение, отрывок которого представлен в учебнике, запомнить автора и выучить любой понравившийся отрывок, читать с выражением, максимально артистично. Сегодня мы это не успели проверить, но коснемся этого в понедельник. 


Письмо: ребята посмотрели свои работы, прописали индивидуальные задания с элементами, оставшуюся часть урока занимались написанием буквы ь в прописях № 3 на стр. 31-32. Те ребята, которые посчитали, что они закончили работу в прописях, сдали мне тетради, остальные решили доделать дома то, что не успели сделать в классе.


На окружающем мире дети ходили на обучающую экскурсию в школьный двор. Вернулись вдохновленные и краснощекие! Всем понравилось!

На переменке мы побывали на линейке, посвященной награждению победителей прошедшей Олимпиады по математике и конкурса "Знаток арифметики". 

В нашем классе в Олимпиаде 

3 место занял Иващенко Никита

2 место у Еремина Арсения

1 место занял  Митюшов Дмитрий


Молодцы, ребята! Так держать! Продолжайте заниматься, решать интересные, "хитрые" задачки, головоломки!  

В конкурсе "Знаток арифметики" победителями стали:

 Ерёмин Арсений, 

Митюшов Дмитрий, 

Иващенко Никита, 

Сенюк Артемий, 

Мошнина Александра!  

Умнички! Мы гордимся вами! Всем остальным я желаю стараться, работать, заниматься дома, тренироваться, чтобы в дальнейшем успехами радовать себя, класс и родителей!


На 4-м уроке Математики потренировали устный счет, после этого перешли к работе в учебнике, Стр. 22-23 "Компоненты сложения. Урок 12. Вспоминали компоненты сложения, наблюдали за закономерностью сложения: если первое слагаемое остается неизменным, а второе увеличивается на 1, то и сумма увеличится на 1. № 2 - увидели, что для того, чтобы сравнить выражения, не всегда нужно считать, чем они равны. Достаточно посмотреть, что они из себя представляют. Если одно из слагаемых не меняется, а меняется только вторые, то мы сравниваем изменяющиеся числа между собой и ставим соответствующий знак. Решили № 1 - 4. Стр. 23 можно порешать дома.



Рекомендации для занятий дома:

Математика: стр. 21 № 5 - нарисовать на отдельном листе свою картинку со спрятанной цифрой по аналогии с заданием. Стр. 23 № 5-6, с устным объяснением смысла выражений, пропись внизу страницы. Учить состав чисел 2-9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий