Сегодняшний учебный день прошел хорошо, сильной усталости я не увидела, ребята прекрасно выдержали все уроки.
На обучении грамоте закрепляли тему "Мягкий знак - показатель мягкости согласных звуков". стр. 12-14 Азбуки мы разобрали. Коснулись темы живых и неживых объектов (вопросы "кто?"-"что?"). Стр. 15 мы читали 12 декабря. Я просила ребят найти целое произведение, отрывок которого представлен в учебнике, запомнить автора и выучить любой понравившийся отрывок, читать с выражением, максимально артистично. Сегодня мы это не успели проверить, но коснемся этого в понедельник.
Письмо: ребята посмотрели свои работы, прописали индивидуальные задания с элементами, оставшуюся часть урока занимались написанием буквы ь в прописях № 3 на стр. 31-32. Те ребята, которые посчитали, что они закончили работу в прописях, сдали мне тетради, остальные решили доделать дома то, что не успели сделать в классе.
На окружающем мире дети ходили на обучающую экскурсию в школьный двор. Вернулись вдохновленные и краснощекие! Всем понравилось!
На переменке мы побывали на линейке, посвященной награждению победителей прошедшей Олимпиады по математике и конкурса "Знаток арифметики".
В конкурсе "Знаток арифметики" победителями стали:
Ерёмин Арсений,
Митюшов Дмитрий,
Иващенко Никита,
Сенюк Артемий,
Мошнина Александра!
Умнички! Мы гордимся вами! Всем остальным я желаю стараться, работать, заниматься дома, тренироваться, чтобы в дальнейшем успехами радовать себя, класс и родителей!
На 4-м уроке Математики потренировали устный счет, после этого перешли к работе в учебнике, Стр. 22-23 "Компоненты сложения. Урок 12. Вспоминали компоненты сложения, наблюдали за закономерностью сложения: если первое слагаемое остается неизменным, а второе увеличивается на 1, то и сумма увеличится на 1. № 2 - увидели, что для того, чтобы сравнить выражения, не всегда нужно считать, чем они равны. Достаточно посмотреть, что они из себя представляют. Если одно из слагаемых не меняется, а меняется только вторые, то мы сравниваем изменяющиеся числа между собой и ставим соответствующий знак. Решили № 1 - 4. Стр. 23 можно порешать дома.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: стр. 21 № 5 - нарисовать на отдельном листе свою картинку со спрятанной цифрой по аналогии с заданием. Стр. 23 № 5-6, с устным объяснением смысла выражений, пропись внизу страницы. Учить состав чисел 2-9.
Комментариев нет:
Отправить комментарий