Обучение грамоте: стр. 8-9 Азбуки. Почитали стихотворения, повторили правило о заглавной букве, написании ча-чу, чк-чн, делили слова на слоги, ставили ударения. После повторения перешли к изучению новой темы. На слове "гуси" (изобразив схему этого слова, обратили внимание на то, что звук [c] смягчает гласный [и]), превратили множественное число в единственное "гусь", мы заметили, что смягчает звук [С] мягкий знак на конце, а звука он никакого не даёт. Начертили схему слова "гусь" в тетради, выучили правило со стр. 11 Азбуки. Успели прописать на дополнительных листочках мягкий знак. Дома закончить тем, кто не успел в классе.
Письмо: писали комплексную работу (чтение+письмо+окружающий мир+математика). До конца за урок написать не успели, продолжим в следующий раз. Скачать работу тем, кто болеет можно ЗДЕСЬ.
Математика: успели повторить состав числа 8, сделать разминочные упражнения, написать самостоятельную работу по теме "Число 8" и начать знакомиться с числом 9. Выявили его место на числовом отрезке, изобразили его графическую модель, прописали цифру 9. Затем начали делать паспорт числа 9.
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: правило на стр. 11 Азбуки выучить, повторить правила "ча-чу, чк-чн".
Математика: закончить оформлять паспорт числа 9, ребята домашнее задание должны были отметить в учебнике - Урок 10 - стр. 18 ( № 1, 2. В № 2 выделить части и целое), стр. 19 - только прописи внизу страницы.
Принести тетрадь по музыке, если вдруг она оказалась дома!
Комментариев нет:
Отправить комментарий