Очень активно прошла наша среда!
Математика - ребята посмотрели свои самостоятельные работы, проанализировали допущенные ошибки и неточности, те, кто смог - их исправили. Уточнили правила сравнения групп предметов и оформления записи. После этого, порешали устно примеры на сложение и вычитание, ответы располагали в порядке возрастания. Затем перешли к работе с табличкой. Ребята учились складывать предметы в ячейки таблицы (на пересечении вертикальной и горизонтальной линии образовывали пару и рисовали ее). После того, как мы разобрались со структурой подобных таблиц, перешли к уроку 11 "Таблица сложения" (стр. 20). Рассматривали таблицу и попытались понять, как ее заполнить. Самостоятельно ребята додумывались, каким образом заполняется эта табличка, после ее заполнения искали интересные закономерности. Увидели, что в окошках, которые выделены в синюю рамочку, располагаются числа 2, 4, 6, 8. Ребята сказали, что это "четные" числа, а затем мы все вместе догадались, почему их называют четными и что у них общего! Пока мы говорим так: четные числа можно сложить из пары одинаковых (целых) чисел. Например, число 4 четное, потому что 4 - это 2 + 2, 8 - четное, потому что 8 = 4 + 4. А число 5 - нечетное - в его составе нет одинаковых слагаемых. Успели сделать в классе из учебника № 3 на стр. 19, № 1 на стр. 20. (урок 11).
На физкультуре детям объявили о предстоящих соревнованиях. Участие могут принять все желающие! Запись на участие - на родительском собрании. Я пущу (одновременно с листом регистрации) лист - заявку на участие в первенстве Прогимназии по общей гимнастике от команды 1 "Г" класса. до собрания нужно принять решение - хочет или не хочет участвовать ребенок в этих соревнованиях.

Комментариев нет:
Отправить комментарий