Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 29 января 2016 г.

Карантин с 30 января...


Уважаемые родители и ребята! 

 

У меня, к сожалению, не очень приятные новости. 


Сегодня в нашем классе отсутствовало 8 человек (по разным причинам). Но, тем не менее, это больше, чем 20% от числа обучающихся в классе.

Наш класс тоже закрыли на КАРАНТИН... 

(на сегодняшний день уже 6 классов начальной школы на карантине).

КАРАНТИН означает, что МЫ УЧИМСЯ, но дома, то есть дистанционно. 

Ежедневно я буду выкладывать информацию в электронный дневник и блог, чтобы ребята самостоятельно проходили учебный материал. В этом кому-то из ребят может понадобиться помощь взрослых... После карантина я соберу работы, отметки за некоторые буду ставить в электронный журнал. 


 В ПОНЕДЕЛЬНИК С УТРА, выспавшись, ВСЕ РЕБЯТА ДРУЖНО ЗАХОДЯТ В БЛОГ, МЫ УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО! 

Пишите письма на dom1733@mail.ru!

По предварительным данным карантин продлится одну неделю или до особого распоряжения.


НО! Я по-прежнему ежедневно обязана отправлять информацию о количестве заболевших детей.

Поэтому каждую семью я прошу до 9 утра ЕЖЕДНЕВНО (начиная с понедельника) отправлять мне sms или сообщение в Viber такой формы: "Петя. Здоров", "Оксана. Выписали. Здорова.", или "Юля. Плохое самочувствие// Болит живот // Слабость" или "Вася. ОРВИ//грипп". Оцениваем ситуацию и состояние ребенка адекватно и пишем мне об этом.


Слова в приказе "до особого распоряжения" означают, что с карантина есть шанс выйти раньше, если ежедневная информация от Вас будет поступать своевременно, поскольку реально болеющих детей в классе меньше, чем 20%. Поэтому всё зависит от Вашей организованности, дорогие родители! 


Очень надеюсь на Ваше понимание и поддержку в этом вопросе! 

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий