Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости блога!
Наступил третий осенний месяц - ноябрь. Пусть он принесет нам только положительные эмоции и теплые впечатления! Мы всем желаем легкого начала недели!
"Пока горит свеча..."
С этой недели, а точнее, с завтрашнего дня в нашем классе мы будем устраивать
"Таинственные вторники".
Утро, в которое мы соберемся в 8.15 в единый круг и послушаем рассказы об интересных, захватывающих прочитанных детьми книгах, рассмотрим их, может быть даже будем зачитывать фрагменты историй... Желающий рассказать классу о книге должен взять у меня и заполнить небольшую анкету - презентацию книги, которые мы будем вывешивать на стенд!
Итак, собираемся завтра в 8.15...
В начальной школе гимназии 1514 на текущей и следующей неделе проходят соревнования:
"Кубок Гимназии - 2015" по баскетболу!".
Для наших ребят соревнования по баскетболу первые!
Желаем команде сыграться и получить удовольствие от этой спортивной игры!
Сегодня прошли две игры - с 3 "Б" и 4 "Г" классом.
Команда ОЧЕНЬ хорошо сыграла!
Молодцы все участники! Спасибо всем, кто готов был в любую минуту заменить игроков, а также незаменимым болельщикам!
РАСПИСАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ИГР
6 ноября (пятница)
3 В - 3 Г - 9.30 (на уроке)
9 ноября (понедельник)
3 Г - 4 Б - 13.50
11 ноября (пятница)
3 Г - 4 А - 8.30
3 А - 3 Г - 13.20
3 Г - 4 В - 14.20
Домашнее задание:
Русский язык:
- Словарь: привет, огород, шелест.
- учебник стр. 83 - 86 читать правила,
- упражнение 3 (стр. 85) - доделать.
- Найти и выписать из любимой книги два предложения и разобрать их так, как делали в классе: из каждого предложения выписать 1) подлежащее и второстепенные член, который от него зависит; 2) сказуемое и и второстепенные член, который от него зависит; 3) второстепенные члены, которые связаны друг с другом. Во всех словосочетаниях находим и отмечаем "х" главное слово, чертим стрелочку к зависимому, сверху подписываем вопрос.
Русский язык:
- Словарь: привет, огород, шелест.
- учебник стр. 83 - 86 читать правила,
- упражнение 3 (стр. 85) - доделать.
- Найти и выписать из любимой книги два предложения и разобрать их так, как делали в классе: из каждого предложения выписать 1) подлежащее и второстепенные член, который от него зависит; 2) сказуемое и и второстепенные член, который от него зависит; 3) второстепенные члены, которые связаны друг с другом. Во всех словосочетаниях находим и отмечаем "х" главное слово, чертим стрелочку к зависимому, сверху подписываем вопрос.
Математика: учебник стр. 82 № 5 (в тетради), № 8 (в тетради), № 10 (в учебнике).
Литературное чтение:
по прочитанным в третьем классе сказкам Пушкина придумать 5 вопросов, записать их на отдельном листочке, в скобках написать ответ.
творческая работа "Моя первая встреча со сказками А. С. Пушкина". (Сдаем по мере готовности в течение недели, последний день - пятница).
Математика: учебник стр. 82 № 5 (в тетради), № 8 (в тетради), № 10 (в учебнике).
Литературное чтение:
Сегодня на уроках...
(Ссылка - жмите "Дальше")
Математика: занимались повторением, из рабочей тетради сделали блок № 2 (стр. 45), из учебника выполнили (стр. 82) № 1 (прямо в учебнике), № 6 (прямо в учебнике), сделали вывод о том, что для многозначных чисел сохраняются все изученные нами ранее свойства, правила порядка действий в выражениях. Решили в тетради № 7 (а). В конце урока дети решали самостоятельную работу № 7 на отметку (работа посвящена повторению темы: "Сложение и вычитание многозначных чисел").
Русский язык: в самом начале урока записали Словарь: огород, привет, шелест. Подобрали к этим словам родственные слова и записали их, подчеркнули орфограммы, которые нельзя проверить. Тема урока: "Второстепенные члены предложения". Мы познакомились с видами второстепенных членов предложения, с понятием "распространенные и нераспространенные" предложения, отрабатывали умения выписывать из предложений словосочетания и задавать вопросы от главного слова к зависимому. Устно выполнили упр. 1 (стр. 82), разобрали правила на страницах 82-83, упражнение 2 сделали письменно. Алгоритм на стр. 84 запоминаем, второстепенные члены предложения ищем в таком порядке. Запомнили, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, потому что это уже предложение! Упражнение 3 - первое предложение выполнили в классе все вместе.
Литературное чтение: проверили домашнее задание, поговорили о том, как Бабаев описал свое впечатление о сказках Пушкина, прочитали отзыв Паустовского о сказках Пушкина. Обсудили домашнее задание - творческую работу "Моя первая встреча со сказками А. С. Пушкина". Это может быть сочинение, отзыв, в пример можно взять несколько любимых сказок, а можно пофантазировать и сочинить свою сказку о сказках Пушкина... Творим до пятницы!
На уроке познакомились с поэзией А. С. Пушкина: стр. 116 - 118 учебника - "Вот север, тучи нагоняя..." и "Зимний вечер". Говорили не только о содержании, но и о поэтичности, интонации, темп чтения. Выполнили задания в рабочей тетради - стр. 60 - 61.
Комментариев нет:
Отправить комментарий